Руны


Содержание:
1. Что такое руна.
2. Какие бывают руны.
3. Куда устанавливают руны.
4. Условия использования (работоспособности) рун.
5. Уровни (ступени) рун.
6. Принцип создания руны второго уровня и выше.
7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
8. Система получения скидок на товары у продавцов в игре.
9. Уменьшение затрат при производстве рун (реклама программы Калькулятор Рун).
10. Влияние установленных рун на внешний вид оружия.



1. Что такое руна.
Руна – особый предмет, который улучшает боевые характеристики персонажа. Если установить руну, то повышается весь исходящий урон и целительная сила (увеличивается атака) или уменьшается весь входящий урон (увеличивается защита).



2. Какие бывают руны.
Существует двенадцать различных видов рун, по числу Покровителей. Каждому Покровителю соответствует свой символ, своя руна и свой химический элемент. Внешний вид и соответствие Покровителя и элемента приведены в таблице.


3. Куда устанавливают руны.
Руны устанавливаются в специальном окне покровителя. Вызвать это окно можно кликнув по изображению вашей руны в левом верхнем углу экрана. При этом не все ячейки для установки рун являются работоспособными с первого уровня развития персонажа (подробнее см. следующий раздел). Ячейки для установки рун условно можно разделить на три уровня, причем отсчет начинаем сверху. На каждом уровне есть как ячейка для установки руны на атаку (слева), так и для установки руны на защиту (справа). Если руну установить в ячейку, которая для вашего персонажа не является рабочей, то руна будет подсвечена красным цветом, а если ячейка работоспособна – золотым цветом. В таблице приведены скрин-шоты с описанием уровней ячеек.


4. Условия использования (работоспособности) рун.
- Персонажу необходимо получить покровительство одного из двенадцати Покровителей, пройдя специальный обряд посвящения;
- На персонажа влияют только руны того Покровителя, благосклонность которого он получил;
- Максимальное количество одновременно используемых персонажем рун – шесть, три на атаку и три для защиты. От уровня развития персонажа зависит, работают ли установленные в ячейки руны, зависимость отображена в таблице.


5. Уровни (ступени) рун.
Количество уровней рун – тринадцать. Чем выше уровень руны, тем сильнее ее действие. Руны первого уровня можно приобрести у мастера рун (игрового персонажа), руны более высоких уровней можно создавать, используя специальные компоненты и руны низкого уровня. Сила действия рун в зависимости от уровня приведена на таблице.


6. Принцип создания руны второго уровня и выше.
Для создания руны высокого уровня используется три компонента: золотая пыль, кристаллическая крошка и две руны предыдущего уровня. Золотая пыль продается за игровую валюту (золотые) у мастера рун. Стоимость 1000 пыли для игрока, у которого ветеранский ранг «Гвардеец» или «Полководец» и максимальная репутация с фракцией, к которой относится мастер рун, составляет 8,1 золотых или 0,0081 золотых за одну пылинку (максимальная скидка). Так же в продаже у мастера рун имеются руны первого (самого низкого) уровня. Их стоимость 40,5 серебренных или 0,405 золотых (более подробно о стоимости предметов у продавцов см. раздел «система получения скидок на товары»). Последний компонент - кристаллическая крошка приобретается в лавке редкостей за кристаллы. Стоимость одной крошки - 3 кристалла.
Для производства одной руны второго уровня нам необходимо: две руны первого уровня, некоторое количество золотой пыли, кристаллической крошки и жезл объединения (жезл покупается у мастера рун). В классическом, предлагаемом игрой по умолчанию варианте (при выполнении квеста на получение руны ингредиенты выдаются бесплатно), предполагается 10 шт. кристаллической крошки и 100 золотой пыли для соединения двух рун первого уровня. Изменить данное соотношение в ту или иную сторону возможно, но необходимо учитывать, что уменьшение количества крошки при производстве руны ведет к увеличению количества пыли и наоборот, уменьшение количества пыли ведет к увеличению количества крошки. Самое выгодное соотношение можно определить, воспользовавшись Калькулятором Рун. Примечание: на текущий момент, в связи с высокой стоимости кристаллов, самым выгодным является вложение минимального количества крошки.
В таблице приведены предметы, которые используются при создании рун, и их описание.


7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
Активировав жезл правой кнопкой мыши необходимо задействовать его, кликнув левой кнопкой на рунах первого уровня, после чего можно будет сделать выбор необходимого соотношения крошка/пыль и указать необходимое количество рун второго уровня. После подтверждения условий процесс производства будет завершен. В таблице приведены скрин-шот окна соединения рун и описаны настройки для подготовки соединения рун. Примечание: по умолчанию устанавливается близкое к оптимальному, но не лучшее соотношение крошка/пыль. Это соотношение зависит от стоимости кристаллов в игре у менялы (игровой персонаж, который обменивает золото на кристаллы и наоборот).
Описание настроек соединения рун приведено в таблице ниже:


При создании руны третьего уровня все действия будут очень похожи на действия, изложенные выше, но с существенными отличиями. Так для производства одной руны третьего уровня необходимо две руны второго уровня (в свободной продаже есть только руны первого уровня). Соответственно количество крошки и пыли для соединения двух рун второго уровня будет уже выше. В остальном весь процесс идентичен.
По аналогии можно понять процесс производства и всех остальных рун высоких уровней. Ниже на рисунке изображена схема сложения рун и количество затрачиваемых на соответствующих этапах рун первого уровня. Подробности по соотношению крошка/пыль можно увидеть в Калькуляторе Рун.


8. Система получения скидок на товары у продавцов в игре.
Пример построен на стоимости золотой пыли для игроков.
Изначальная стоимость 100 золотой пыли - 1 золотая монета или 100 серебряных. Золотая пыль продается у мастера рун в Новограде, который находится в гибберлингском квартале и относится к фракции гибберлинги. Если репутация к данной фракции является дружественной, то стоимость снижается на 5% и 100 золотой пыли стоит 95 серебряных монет; если доверительной, то стоимость снижается на 10% и 100 золотой пыли стоит 90 серебряных монет.
Так же возможно дополнительное получение скидок за ветеранский ранг. Если ваш персонаж имеете ранг «Ветеран», то вы дополнительно получаете скидку 5%; если ранг «Гвардеец» или «Полководец» - то дополнительно получаете скидку 10%.
Обратите внимание, то скидки за репутацию и ветеранский ранг не складываются, а применяются к стоимости товара по очереди. Пример изменения стоимости товара в зависимости от наличия уровня репутации и ветеранского ранга можно посмотреть в таблице.


Примечание: приведенная таблица снижения цен действительна и для любого другого товара у продавцов в игре.

9. Уменьшение затрат при производстве рун (реклама программы Калькулятор Рун).
Ознакомиться подробнее с данной программой можно на форуме гильдии "Крылья Хроноса". Ссылка на форум: http://chronos.org.ru

Не секрет, что на каждом игровом сервере игры Аллоды Онлайн существует свой внутренний курс продажи/покупки кристаллов - второй основной игровой валюты. Данные сделки осуществляются с помощью первой основной валюты - с помощью золотых. Так как одним из необходимых компонентов создания рун является кристаллическая крошка, которая покупается только за кристаллы, а вторым - золотая пыль, покупаемая за золотые, то возникает задача уменьшить затраты на производство рун высокого уровня изменив соотношение крошка/пыль при создании рун. То есть если кристаллы стоят дорого, то выгоднее при создании рун использовать меньше кристаллической крошки и больше пыли, а если дешево - то наоборот.
В Калькуляторе Рун введена таблица соотношений используемых крошки и пыли при производстве рун всех уровней и необходимо лишь указать текущий курс стоимости кристаллов в золотых (стоимость за один кристалл). После этого происходит автоматический расчет необходимых соотношений для самого оптимального (дешевого) способа создания рун.

9.1. Дополнительные возможности Калькулятора Рун.
Условно эти дополнения можно разделить на четыре части.

9.1.1. Подсчет прибыли при продаже руны указанного уровня напрямую или через аукцион.
Удобный инструмент для работы с наценкой на руну, имеющий следующие информационные поля:
- Стоимость производства руны;
- Наценка в процентах на стоимость;
- Стоимость с наценкой;
- Прибыль;
- Прибыль после продажи через аукцион (комиссия аукциона 5% с продажи).
Все поля взаимосвязаны, при вводе значения в одно из полей автоматически происходит перерасчет значений в остальных полях, что позволяет максимально точно рассчитать все варианты получения прибыли. Дополнительным удобством является то, что информационные поля продублированы и есть возможность одновременно рассчитывать минимальную и максимальную наценки и прибыль.

9.1.2. Планирование стратегии продаж рун всех уровней по существующим шаблонам наценки или составлением собственного шаблона.
Данный инструмент в информационном плане аналогичен предыдущему - для вывода информации используются такие же поля, но позволяет оперировать только с надбавкой в процентах. При этом так же используется дублирование полей для расчетов минимальной и максимальной наценок. Применяется сразу ко всем уровням рун, но выставляется для каждого уровня индивидуально. Так же имеется набор шаблонов для выставления процентов надбавки на продаваемые руны.

9.1.3. Отображение эффекта от комплекта ваших рун в процентах увеличения защиты и атаки.
Наглядно демонстрирует эффективность выбранного комплекта рун для атаки и для защиты. Отдельно выставляются уровни всех шести рун, и высчитывается общий коэффициент.

9.1.4. Планирование необходимых затрат (в крошке, пыли, кристаллах и золотых) на производство одной или нескольких рун любых уровней с учетом уже имеющихся крошки, пыли, кристаллов, золотых и рун любых уровней.
Самый необходимый и очень гибкий инструмент для расчетов затрат.
Пользователю предлагается ввести начальные условия: имеющиеся в распоряжении ресурсы (готовые руны, руны первого уровня, крошка, пыль, кристаллы и золотые) и ввести руны, которые мы хотим получить (количество, уровень, причем это не обязательно руны одного уровня). После этого происходит подсчет необходимых затрат ресурсов и вывод списка недостающих ресурсов. Выводится список использованных при расчетах рун высокого уровня пользователя, количество недостающих рун первого уровня (со стоимостью закупки), количество недостающей кристаллической крошки и золотой пыли (и эквивалент недостачи в кристаллах и золоте, что бы закупить недостающее в лавке редкостей и у мастера рун). Так же выводится общая сумма недостающих ресурсов в кристаллах или золоте для тех, кто захочет вложить деньги и купить кристаллы или добыть игровым путем золото, что бы докупить все недостающее.

10. Влияние установленных рун на внешний вид оружия.
Всего существует пять уровней изменения внешнего вида оружия, которые приведены в таблице ниже. Примечание: изменяется так же внешний вид и сияние магического жезла (на скрин-шотах оружия видны изменения жезла).


Пример изменения внешнего вида показан в следующих таблицах:






Введи пригласительный код 808766 и получи:Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий