Игровой процесс
Комбинированный игровой процесс — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровыми активностями (сражениями с монстрами, выполнением заданий, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» существуют, так называемые, астральные путешествия на собственных кораблях. По первоначальной концепции астральные корабли должны были предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным должен был стать групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. На второй стадии ЗБТ разработчики полностью отказались от одноместных кораблей, заявив, что они противоречат концепции игры. В настоящее время существуют лишь групповые корабли вмещающие команду из 6 игроков. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале.Первая «Русская» MMORPG
Многие элементы в игре отсылают к конкретным историческим периодам развития русского государства. Можно отметить архитектуру некоторых строений, характерную для определенных периодов развития России. Например, Кания напоминает о древней Руси , а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи .Лига — это своего рода Новгородское княжество. Большие города здесь редкость. Жители предпочитают крохотные деревеньки вдалеке от портов и цивилизации. Несколько избушек, зелёный луг — в Кании тихо и спокойно. Ветер покачивает березки, жители стоят у своих домиков.В Империи можно найти и памятники вождям, и зал советов, и огромные фонтаны возле правительственных зданий. Повсюду находятся ссылки на СССР.
Существуют также другие референции[неизвестное слово] на исторические и культурные явления современной действительности. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — здоровенных, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол, пиная гоблина, и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.
Условно-бесплатная модель распространения
Существуют игровые серверы с бизнес-моделью free-to-play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и игровое время, то есть отсутствует абонентская плата), однако есть внутриигровой магазин «Лавка Редкостей», в котором пользователи могут приобрести некоторые внутриигровые бонусы.В столице каждой фракции располагается специальный персонаж, позволяющий обменивать внутриигровую валюту (золото) на кристаллы и обратно.
Подписочная модель распространения
15 января 2013 года был открыт первый подписочный сервер игры — «Нить Судьбы».Игровой клиент абсолютно бесплатен, однако для получения доступа к игровому процессу игроку необходимо оформить подписку (бизнес-модель распространения pay-to-play).
На сервере отсутствует внутриигровой магазин «Лавка Редкостей» и, как следствие, возможность приобретения дополнительных платных услуг. Однако часть товаров из данного магазина игроки могут, либо получить в процессе игры, либо приобрести за игровую валюту у специальных персонажей.
Сюжет
Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали — словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад. До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был Йул — самый большой из континентов и самый густонаселенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей. Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию гибели этого народа!.Страны и государства
Империя
Объединение, возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.Основано Великим Магом Незебом.
Управляется ставленником Незеба — Яскером.
Лига
Возглавляемое Канией объединение провозглашает личностную свободу.Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители.
Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги: Смеяна и Богша, а также Совет Наместников: Глава Совета Воисвет Железный, Наместник Форокса Иван Подвижник и Наместник Умойра Смеяна.
История создания
«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны», была выпущена в 1998 году и стала первым в истории российской игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке (под названием «Rage of Mages»). «Аллоды II: Повелитель душ» (1999) и «Проклятые земли» (декабрь 2000) закрепили успех линейки на западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений.В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online.
В декабре 2009 года Mail.Ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment. Таким образом, фактическим владельцем игры «Аллоды Онлайн» стала Mail.Ru Games.
Классы персонажей
Существует девять классов персонажей. Выбор одной из игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Каждый класс представлен двумя, иногда одной, расой с каждой из воющих сторон. С версии 5.0.0 появляется новый класс — механикРаса/Класс | Восставшие | Орки | Хадаган | Эльфы | Гибберлинги | Кания |
---|---|---|---|---|---|---|
Воин | - | Боец | Солдат | - | Вояки | Ратник |
Храмовник | - | Каратель | Комиссар | Паладин | - | Витязь |
Разведчик | - | Головорез | Диверсант | - | Проныры | Лучник |
Жрец | Настоятель | - | Политрук | Капеллан | - | Священник |
Волшебник | Заклинатель | - | Специалист | Магистр | - | Чародей |
Язычник | - | Шаман | - | - | Знахари | Друид |
Мистик | Мыслитель | - | Адепт | Оракул | Провидцы | - |
Некромант | Целитель | - | Реаниматор | Чернокнижник | - | - |
Бард | - | Гастролер | Агитатор | Менестрель | - | Скальд |
Музыка
Музыкальные темы, звучащие в «Аллодах Онлайн», созданы Владиславом Исаевым, создателем электронного проекта Scann-Tec, культовым композитором Марком Морганом, автором музыки к первым двум частям серии Fallout и Planescape: Torment и Михаилом «Lind Erebros» Костылевым, также известным по саундтреку для игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре.Полноценный симфонический саундтрек для новой версии «Аллоды Онлайн» был записан силами Центрального симфонического оркестра Министерства обороны России и Академического большого хора (руководитель и дирижёр — Борис Тараканов).
К ноябрю 2011 года в игре присутствуют более шестидесятимузыкальных тем, в том числе расовые «гимны».
Интересные факты
- Хоть в лицензионном соглашении и указано, что: «10.6. Лицензиат вправе в любое время без уведомления Лицензиара и без объяснения причин прекратить настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке путем удаления игрового аккаунта.», игровой аккаунт удалить нельзя, такая функция отсутствует как в клиенте, так и на официальном сайте игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий