Аллоды Онлайн Язычник

  1. Руководство по Язычнику

    !!!ВАЖНО!!!

    Данное руководство одобрено администрацией проекта и считается весьма полезным для ознакомления как новичкам, решившим поиграть Язычником, так и опытным Друидам, Знахарям и Шаманам. Изложенный здесь материал очень неплохо раскрывает основные аспекты игры данным классом. Однако следует иметь в виду, что это руководство является в первую очередь авторским мнением и видением. А каждый автор склонен иметь тактические предпочтения, на преимущества которых он и будет намекать. Так что если вы хотите идеальной игры - разбирайтесь в механике класса и пишите своё собственное руководство, которое может составить конкуренцию данному 
    Содержание




    Для тех, кому за 10…

    Руководство посвящается тем, кто дожил хотя бы до 10 уровня. На этом уровне вам откроется поле вех, и вы сможете начать строить своего язычника. Те, кто уже давно строят билд своего персонажа возможно подчерпнут что-то новое.



    Как всё начиналось и до чего мы докатились…

    Видимо вместо вступления. Изначально у класса язычник имелся дух-животное, которого он мог вызвать из потустороннего мира на короткий срок. Именно полоской энергии питомца определялось время его жизни в нашем мире. Тогда язычники могли носить кожу, пару одноручных копий, молнии не били сверху, а летели прямо из рук, и «осы» выводили из себя милишников (автоатака…). Дух животного в то время имел неплохой урон.
    Следующим этапом стал почти нынешний язычник. Дух постоянно с вами, а его энергия расходуется только на его же умения. Однако урон от него «ослаб». Хотя, наверное, слово «ослаб» неправильное, так как все классы «переродились» и соответственно всё было подведено под новый баланс. В новой ипостаси дух-животное выполнял больше вспомогательную роль (различные дебафы по противнику), чем наносил урон. Тем самым основной угрозой остался сам язычник. Самым распространенным тогда билдом были молниеносец и кастетчик. Лишь некоторые использовали гибридов на основе магии и физики. Так называемых «петоводов» были единицы, которые быстро исчезали. Ко всему прочему язычник был хорошо защищен как физически, так и магически за счет соответствующих вех, хотя имел не самый большой УВС. Как итог язычник тогда был самым средним классом во всем: защита, урон, исцеление.
    Следующая итерация – это язычник, ориентирующийся на урон и духа-животное.

    В этой итерации произошло следующее:
    - Урон самого язычника вырос.
    - Параметры духа стали зависеть от параметров язычника, из-за чего урон духа-животного тоже вырос (как это не странно ^_^)
    - Потеря физической и магической защиты
    - Относительная потеря мобильности
    - Мобы больше не игнорируют духа-животного.

    Как бы это не было прискорбно, но специализаций у язычника поубавилось, по сравнению с предыдущими вариантами, хотя количество билдов выросло. Язычник теперь процентов на семьдесят – это урон, и по десятке на хил (включая раздачу пива и водочки), танкинг питомцем и контроль (замедление + сонное зелье) в ИпМ. В ИпИ же на 90% – урон и по 5% хил и контроль (например, смертельное зелье).

    Новый патч, новая итерация развития.
    Что ж, продолжим историю класса. Существует некоторое мнение, что линию истории можно представить в виде спирали и события, так или иначе, повторяются с некоторыми отклонениями. Вот это и произошло с классом. Возврат к почти обтешному язычнику с тем отличием, что основное «оружие» - это комба. Странная штука жизнь. На текущий момент имеем живучесть чуть выше среднего, основной урон от язычника и посредственные исцеляющие умения. Плюс ко всему этому почти полное отсутствие контролирующих и антиконтролиющих умений. Жаль, конечно, но настоящего язычника может сломить только полное удаление класса из игры или реальная жизнь.
    По текущим специализациям, мне сложно что-либо сказать. Вроде по задумке язычник должен быть чем-то универсальным и уникальным, но все (на мой взгляд) потерялось с последним обновлением. Хотя возможно все впереди.

    Внесенные изменения:
    - Теперь вменяемый урон - это совокупность физических, магических ударов как язычника, так и его духа-животного.
    - Возврат физической защиты
    - Убрана случайность в появлении эффекта «Болевой шок» (Они покусились на святое? НА РАНДОМ??? ©JeromeKJerome после выхода патча на птс...)

    В плане специализации мало что поменялось. Хотя следует отметить, что немного увеличена роль вспомогательного исцеления.


    Вы просто не знаете, как его готовить…

    Как бы то ни было, но пройдемся по характеристикам.
    Первыми будут Сила, Точность и Ловкость, которые нас совершенно не интересуют. Язычник их попросту не использует (об этом теперь указано в подсказках данных характеристик).
    Удача – влияет на шанс критического удара/исцеления, чем её больше, тем чаще критовать будете. Все, казалось бы, просто, но в некоторых случаях УВС станет больше при увеличении Удачи, а в некоторых - при подъеме характеристики Разум на ту же величину. При этом следует учитывать тот факт, что шанс критического удара зависит от инстинкта противника, а критического исцеления от его ярости.
    Разум – «основа» урона всех умений, а также «белого» урона духа-животного. Чем больше, тем лучше, но не забывайте про остальные характеристики.
    Дух – отвечает за численную модификацию нанесенного урона/исцеления, как в большую, так и в меньшую сторону. При этом для каждого типа урона и исцеления используется свой модификатор. Так для магического типа урона модификатор зависит от вашего духа и проворства противника, для физического – вашего духа и физической брони противника, для исцеления – вашего духа и ярости противника. Также следует отметить, что на дух-животное распространяется модификатор физического урона.
    Интуиция – характеристика, отвечающая за противодействие вражеской защите от магии или же при расчете удачного/неудачного уклонения цели от вашей атаки оружием ближнего боя или атаки духа-животного. Помимо этого отвечает за сложность ран (количество очков исцеления, которое будет не воспринято целью). Чем больше интуиции, тем меньше сложность ран, и тем больше получит исцеления цель.
    Мудрость – отвечает за количество вашей маны и скорость её восстановления. Искать характеристику следует на оружии, причем на двуручном её больше, чем на одноручном.
    Проворство – работает против магического и физического типов урона. То есть характеристика используется в двух случаях – это шанс уклониться или парировать физическую атаку и возможность снизить негативное магическое воздействие на вашу полоску жизни.
    Выносливость – тем больше, тем толще ваша зеленая полоска жизни.
    Инстинкт – противодействие характеристики «удача» у противника. Чем его больше, тем меньше шанс нанесения критического урона по вам.
    Ярость – способ противодействия исцелению ваших атак. При этом противодействует сразу трем характеристикам целителя: «удачи», «духу»/«точности» и «интуиции»/«ловкости». Чем больше значение данной характеристики, тем сложнее восстановить здоровье от нанесенного вами урона.
    Упорство – чем больше, тем дольше будут работать на цель ваши эффекты контроля.
    Воля – противодействие характеристики «упорство».

    Грамотный подбор характеристик – это половина победы.
    Первое, что надо подобрать это интуицию и дух, так как, даже имея огромные цифры в других характеристиках, вы будете использовать своего персонажа лишь вполовину силы.

    Простой пример (все числа вымышленные)
    Пусть имеем 300 очков характеристик для распределения между разумом и духом и собираемся бить физической атакой.
    Четыре варианта: 1) 100 разума, 200 духа; 2) 150 разума, 150 духа; 3) 200 разума, 100 духа. 4) 250 разума и 50 духа
    Пусть величина «чистого» урона растет пропорционально разуму и единица урона равна единице разума.
    Процент пробивания брони растет нелинейно. Пусть количество пропорционально кубическому корню из количества духа и поделенному на 100.
    Тогда итоговый урон равен разум умножить на количество пробитой брони.
    В первом случае он составит 5,8; во втором – 7,97; в третьем – 9,28; в четвертом – 9,21.
    Как видно из простого математического примера пик находится где-то в районе третьего варианта и простым занижением или завышением духа нельзя отделаться. Поэтому, изначально не зная математических формул, которые использует игра приходиться искать «золотую» середину. К тому же количество брони у разных ваших целей тоже разное. Таким образом, совет: не старайтесь занизить или завысить интуицию и/или дух. Остальные очки характеристик раскидываем между разумом и удачей. Опять же не следует забывать, что удача влияет именно на шанс удвоения урона. Если выбирать между 10 ударов по 100 или 5 ударов по 75 и 5 ударов по 150, то второе предпочтительней, при этом может возникнуть и такое при плохом распределении этих характеристик: 10 ударов по 100 или 1 удар 50 и 9 ударов по 100.
    Проще говоря: только определенное сочетание удачи, разума, духа и интуиции даст максимально возможный УВС. К сожалению, конкретные цифры отличаются для каждого уровня/противника и как следствие определенного совета по реальным цифрам дать сложно. Поэтому подбор ложится на плечи читателя.
    Возможно полезно будет:На текущий момент вариантов распределения характеристик возможно два. В обоих случаях интуицию следует держать не более 10% по промахам. Далее делаем упор на удачу или дух/разум. В первом случае повышаем характеристику удача до 70-80% в ущерб разума, а дух держим примерно на отметке в 10-20%. Во втором случае удача остается на 5-15% скользящих ударов и завышается разум до максимальных значений. Дух в этом случае не следует завышать выше 30-35% (50% - это примерный предел для тяжелобронированных целей). В обоих случаях урон на некий промежуток времени будет относительно одинаковым, а вот тип ударов разный. При этом первый вариант сильно зависим от инстинкта противника, но значение критического удара в среднем выше обычного удара во втором.
    По защитным характеристикам два совета:
    - никогда не занижайте инстинкт (количество критических ударов может оказаться фатальным для вас).
    - вещи с проворством должны иметь высший приоритет сборки/улучшения среди частей одежды

    Совет по упорству:
    - оно напрямую влияет на время жизни смертельного зелья на цели, отдыха цели на земле после сбивания ее с ног и времени молчания, а все это может сыграть решающую роль.

    И последний совет:
    Поскольку увеличение характеристик «дух», «разум», «удача» и «инстинкт» способностями язычника не распространяется на эффект получаемый от различного рода зелий, то данные набор следует довести до желаемых значений за счет вещей. А недостаток в остальных характеристиках устранять распитием различных зелий.
    Последний раз редактировалось ronn; 08.04.2013 в 23:30.
    Если в моем сообщении не указана ссылка на оффициальный источник, то считать этот пост моим личным мнением




  2. И сделал он финт ушами и сальто хвостом…

    Все способности язычника условно можно разделить на:
    • изначальные
    • защитные
    • атакующие
      • магические атаки
      • атаки ближнего боя язычником
      • атаки питомца
      • заклинания поддержки и контроля
    • зелья
    • расовые умения

    Поехали по порядку предложенного деления (сразу оговорюсь, умения и вехи будут в одной куче, так как многие возможно взглянут на язычника по-новому, да и так захотел автор). Описаний способностей не будет, а будут лишь комментарии, ибо смотри самое начало. Если же вы считаете, что вам необходимо их описание, то его можно прочитать либо в игре, либо в любых других ресурсах.


    Изначальные - то, что дано при рождении

    Думаю всем стоит знать о минимальных способностях язычника.
    Парирование
    - Уровень один единственный
    - Это означает, что ваш персонаж может парировать физические атаки, уменьшая их силу на 50%.

    Электрическая связь
    - Уровень один единственный
    - Повышает шанс вывести из равновесия молнией или всполохом после удара «Куси!» или «Фас!» по болевому шоку.



    Защитные способности – то, что нас не убивает, делает сильней… (немного перефразировал Ницше)

    Среди умений таковых не встречается, а вот среди вех можно найти следующий список.
    Осторожность
    - Максимальный уровень 3
    - Повышает проворство. В какой то степени сверхполезная веха.

    Дубовая кора
    - Максимальный уровень 1
    - На короткий промежуток времени дает почуствовать себя танком в плане защиты... разве что щита нет. Помимо этого ослабляет входящее исцеление.

    Природная броня
    - Максимальный уровень 1
    - Кора дает с этой вехой не только, физическую защиту, но и магическую.

    Мгновенное уклонение
    - Максимальный уровень 3
    - по большей части везде проходная веха. Работает если много характеристики «Проворство». В других случаях эффекта просто не ощутите.

    Мгновенное парирование
    - Максимальный уровень 3
    - Аналогично «Мгновенному уклонению» с той лишь поправкой, что увеличивает шанс парировать атаку, а не увернуться.

    Природные инстинкты
    - Максимальный уровень 3
    - Просто полезная веха, которая увеличивает инстинкт.

    Природная защита
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает физическую защиту, что позволяет выживать в ближнем бою чуть дольше.

    Восстановление
    - Максимальный уровень 3
    - Сокращает время регенерации духа в потустороннем мире примерно до 30 секунд. Скажу так: лично для меня веха очень полезная, так как позволяет «танковать» духом и сокращает время недееспособности духа, что порой очень критично.

    Выживание
    - Максимальный уровень 3
    - Мало инстинкта? Моб бьет духа-животное? Эта веха для вас. В случае если моб за удар снимает порядка 10-15% жизненной полоски питомца и этот удар критический, то дух становится бессмертным ^_^. Веха для тех, у кого очень много выносливости и нет инстинкта. В остальном полезность сомнительна.

    Тяжелые тренировки
    - Максимальный уровень 3
    - Нужна в том случае, если танк умер (то есть на первых порах добычи вещей), во всех остальных случаях хватит и умения «Большая охота»

    Ни один из перечисленных навыков, кроме дубовой коры, не требует специальной активации и работает либо всегда, либо в определенных условиях. По большей части вехи очень специфические и зависят от распределенных вами характеристик, исключая «Восстановление». Поэтому сначала подумайте, что вы хотите получить на выходе по защитным характеристикам, а затем берите недостающие вехи. Или же закройте вехами текущие прорехи в обороне, а когда соберете необходимые вещи, то вполне можете сделать ребилд, избавившись от этих вех.
    Для максимального эффекта от характеристики «Проворство» по возможности брать Осторожность, Мгновенное уклонение, Мгновенное парирование.
    Для максимального эффекта от характеристики «Инстинкт» по возможности брать Природные инстинкты.
    Совет: брать все перечисленные вехи, кроме двух последних, в обязательном порядке. Они очень сильно влияют на вашу выживаемость


    Атакующие способности – Общие вехи

    Воодушевление
    - Максимальный уровень 3
    - Пассивное умение, увеличивает дух. Полезная веха.

    Знаток природы
    - Максимальный уровень 3
    - Пассивное умение, увеличивает разум. Полезная веха.

    Природная связь
    - Максимальный уровень 3
    - Пассивное умение, увеличивает удачу язычника. Активируется в бою. Полезная веха.

    Ярость охотника
    - Максимальный уровень 3
    - Пассивное умение, увеличивает ярость. Проблема имено в том, чтобы дотянуться до нее.

    Призыв к силе
    - Максимальный уровень 2
    - Если у вас сверхнадежный танк, а противник не балуется ударам в ваше грешное тело (АОЕ или направленное), то веха полезная. В противном случае вы подпишите себе смертный приговор. В соло битве с мобом практически бесполезна, так как их надо убить много, а откат у умения большой…
    Совет: по возможности собирать 3 первых вехи, так как они увеличивают общий исходящий урон.

    Атакующие способности – Магия

    Тут у нас и умения и вехи. Начнем с умений
    Молния
    - Максимальный уровень 3
    - Визитная карточка язычника. ИМХО максить при любом раскладе, даже в мили билде. К тому же «увеличивает» шанс на открытые раны.

    Вихрь
    - Максимальный уровень 3
    - Дальнобойный вариант вызова на цели эффекта «Болевой шок». Третий ранг специфичен и по хорошему можно обойтись вторым.

    Осиный рой
    - Максимальный уровень 3
    - Не даст возможность противнику подготовить заклинание. Рекомендуется для мастеров быстро соображать, так как умение по сути «одноразовое». Второй раз за бой просто не дадут применить. Брать на сколько душа пожелает.

    Шторм
    - Максимальный уровень 3
    - Не самое лучшее АОЕ умение (Это вызвано тем, что урон от него уменьшен по сравнению с первым его вариантом). Как бы то ни было - это единственная АОЕ атака магией до 52 уровня.

    Всполох
    - Максимальный уровень 3
    - Усиленный вариант Молнии.

    Цепная молния
    - Максимальный уровень 3
    - Умение для персонажей с уровнем развития 52 и выше. Довольно неплохое магическое АОЕ умение. Необходимы слезы, от качества которых растет урон от умения. Белые имеют множитель 1, зеленые - примерно 1.5, синие - 2 и т.д.

    Вехи
    Повелитель молний
    - Максимальный уровень 3
    - Плюс несколько процентов урона от молнии и и всполоха. Основа развития молниеносеца.

    Молниеносец
    - Максимальный уровень 3
    - Уменьшает откаты и время сотворения некоторых магических умений. Является основой, а также дает имя целому варианту развития персонажа. Так повелось еще со дня основания язычника. В текущем варианте работает со всеми посохами и КОПЬЯМИ (будь то одноручное или двуручное).

    Смерч
    - Максимальный уровень 2
    - Больше чем остановить убегающего противника ни на что не способен. Хотя можно еще остановить приближающегося ^_^. Как бы предыдущее смешно не звучало, но это способы именно тактического контроля в массовых столкновениях.

    Электростатика
    - Максимальный уровень 3
    - Брать только если полный провал в мане или для вехи «Заряженное оружие».

    Взрыв силы
    - Максимальный уровень 2
    - Очередная прибавка к умениям «Молния» и «Всполох». Хотим увеличить урон от этих умений, тогда вам сюда.

    Повелитель природы
    - Максимальный уровень 3
    - Бонус к шторму и коре. Только если хотите разогнать урон от шторма…

    Помощь природы
    - Максимальный уровень 2
    - Как бы то ни было, но это магия! А как еще иначе описать умение, призывает из ниоткуда толпу непонятно кого. В народе это умение еще называют «Помощь братвы». Применение: 1) уничтожить щитки мага/некроманта, 2) создать дополнительные цели. Больше, к сожалению, умение ни на что не годится, так как вызываемая помощь имеет какие-то свои странные характеристики.



    Атакующие способности – Меч…

    Эммм… язычники не могут носить мечи… тогда Клинок! Даже притом, что булавы, молоты и иже с ними тупые, мы и туда прикрутим что-нибудь острое.
    Умения
    Оплеуха
    - Максимальный уровень 3
    - Основной удар по одиночной цели для тех, кто использует атаки ближнего боя

    Удар кабана
    - Максимальный уровень 3
    - Единственное сбивание с ног у язычника с приличным откатом. Имеет еще и неплохой урон.

    Удар волка
    - Максимальный уровень 3
    - Вариант для вызова на противнике эффекта «Болевой шок» ударом ближнего боя с УЧЕТОМ, что взяты необходимые вехи. Как выжигатель маны не годится в силу небходимого времени.

    Удар медведя
    - Максимальный уровень 3
    - Вариант оплеухи, только работает против нескольких целей в некотором радиусе.

    Затрещина
    - Максимальный уровень 3
    - Улучшенная оплеуха, плюс добавляется еще одна итерация в проведение комбинированных ударов.

    Вехи
    Удар змеи
    - Максимальный уровень 2
    - К сожалению, забытое умение из-за того, что бои стали скоротечны и нет времени на контроль. Да и выживаемость не та, чтобы ей пользоваться. Подойдет для начинающих язычников и кастетчиков. Начинающим в какой-то мере спасет вашу шкуру от мобов, а кастетчикам не даст убежать противнику.

    Замах
    - Максимальный уровень 3
    - Если собираетесь больно бить двуручным оружием по одиночной цели, то эта вех для вас.

    Путь пилигрима
    - Максимальный уровень 3
    - Уменьшает откат трех умений для двуручного оружия. Способна увеличить количество урона в секунду, но учитывая расположение либо проходная, либо «дорогая».

    Тяжелая рука
    - Максимальный уровень 3
    - Для бойцов ближнего боя с повышенной магической защитой, а если точнее, то для тех кто носит одноручное оружие.

    Ударная волна
    - Максимальный уровень 3
    - Добавляет урон при применении умения «Удар медведя». Не самая полезная и бесполезная веха. Брать если уверены, что чаще бьете «Ударом медведя», а не «Оплеухой».

    Брутальность
    - Максимальный уровень 2
    - Мастерам критического удара брать обязательно. Но не забывайте, что надо много удачи. Если с удачей у вас туго, то можете забыть об этих вехах.

    Сила оборотня
    - Максимальный уровень 2
    - При взятом «Удар волка» брать на максимум в обязательном порядке. В паре они дают самоисцеление и «Болевой шок» на противнике.

    Комбо-удары
    - Максимальный уровень 3
    - Основа кастетчика, тут уж никуда не деться. Более-менее облегчает жизнь кастетчику.

    Путь монаха
    - Максимальный уровень 3
    - Аналогично предыдущему, но дает прибавку к урону от ударов ближнего боя.

    Удар тигра
    - Максимальный уровень 2
    - Хороший урон, если вех хватает.

    Заряженное оружие
    - Максимальный уровень 3
    - Усиление физических атак. Требует несколько секунд подготовки и умения вихрь. В ИпИ вам естественно подготовиться никто не даст…

    Кровавый гнев
    - Максимальный уровень 3
    - В случае смерти вашего духа-животного увеличит урон от атак ближнего боя на несколько секунд. В некотором роде компенсация за смерть товарища, но не большая. Если брать, то все три ранга.
    Последний раз редактировалось ronn; 17.06.2013 в 10:54.
    Если в моем сообщении не указана ссылка на оффициальный источник, то считать этот пост моим личным мнением



  3. Атакующие способности – Клыки

    Умения
    Взять!
    - Максимальный уровень 3
    - Основное атакующее умение (именно умение, а не «белая» атака) вашего духа-животного. Максить полезно всем, кто ориентируется на духа-животное.

    Большая охота
    - Максимальный уровень 3
    - В народе БО. Баф на увеличение урона духа, а также увеличивает создаваемую им агрессию. На три берут все, кто хоть как-то заинтересован в уроне от питомца.

    Фас!
    - Максимальный уровень 3
    - Раньше сбивал с ног… были времена… сейчас же только вешает молчанку максимум на 5 секунд. Помимо этого высокая полезность в ИпИ, так как время молчания теперь еще зависит и от характеристики Упорство.

    Грызи!
    - Максимальный уровень 3
    - Массовый удар для духа-животного. Текущая механика делает его в некоторой степени полезным умением как в ИпМ, так и в ИпИ.

    Хватай!
    - Максимальный уровень 3
    - Улучшенный вариант Взять!

    Рви!
    - Максимальный уровень 3
    - Ещё одно умение для высокоуровневых персонажей. По сути, контроль и урон в одном флаконе. К сожалению, имеет два существенных минуса. Первый - это повышенная занятость вашего спутника во время использования умения, что выливается в невозможность отдать ему другие команды. Вторая - это тот факт, что оглушение накладывается "однократно", хотя визуализация этого эффекта говорит об обратном. Слезы увеличивают время общего оглушения на 0.5 секунды за уровень качества начиная с "зеленого".

    Вехи
    Куси!
    - Максимальный уровень 2
    - Необходим для удара по «Болевому шоку». Бьет больно. Второй пунктик в этом умении по большей части поднимает урон, который наносит дух этим умением без «Болевого шока». Хотя все равно по возможности брать на 2.

    Природная ярость
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает обычные атаки духа-животного. Не самая полезная веха, но для поднятия суммарно урона годится.

    Природная злость
    - Максимальный уровень 2
    - Опять же рекомендуется для мастеров критического удара. Остальных просьба не заглядывать сюда, ибо полезность окажется минимальна.

    Опытный охотник
    - Максимальный уровень 2
    - Брать на два, если можете. Держит БО практически от отката до отката.

    Боевая выучка
    - Максимальный уровень 3
    - Мастерам комбинированного удара посвящается. По возможности брать на 3, так как позволяет гораздо эффективней крутить комбинацию. Также полезна при простом спаме «Взять!» или «Хватай!».

    Тяжелые раны
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает урон от открытых ран. Помимо этого увеличивает время открытых ран. По факту стоит взять всем, кто собирается использовать комбинации.

    Острая боль
    - Максимальный уровень 3
    - Добавочный урон ядом при сбросе эффекта «Болевой шок» умением «Куси!» или по истечению времени.



    Заклинания поддержки и контроля

    Умения
    Обновление
    - Максимальный уровень 3
    - Хил обыкновенный. Кидается на всю группу. На низких уровнях полезен для соло игры, на высоких небольшая помощь основному хилу в виде заживления царапин и легких ран сопартийцев.

    Сила природы
    - Максимальный уровень 3
    - Дополнительная регенерация маны и энергии. Это умение очень любят все магические классы, то есть брать, если вы ориентируетесь на игру в группе. В противном случае не сильно приоритетное умение.

    Вехи
    Целебная сила природы
    - Максимальный уровень 3
    - Полезная веха из-за существенного плюса к «Обновлению».

    Электрическая терапия
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает количество тиков «Обновления». По одному тику за веху.

    Корни
    - Максимальный уровень 2
    - Грамотно кинутые корни залог здоровья вашего и ваших товарищей. Остальным просьба воздержаться от применения сего чуда. Полезны в принципе всем, особенно милишникам, но тратить пару вех иногда так жалко…

    Аура свирепости
    - Максимальный уровень 3
    - Отнимает вашу броню, но взамен дает прибавку к физическому урону для всей группы. Полезное умение как для соло игры, так и для игры в группе.

    Остальные
    Природное равновесие
    - Максимальный уровень 1
    - Заклинание, которое может спасти вас или вашего товарища, если поблизости есть об кого полечиться. Дается за тайну мира.



    Зелья

    Все ингредиенты собираются ТОЛЬКО в Царстве природы. Для применения зелий в бою соответствующее умение должно быть изучено.

    Исцеляющее зелье
    - Максимальный уровень 3
    - Восстанавливает фиксированный процент зеленой и синей полоски. Ингредиенты собирать в Царстве природы. У Лиги – это озерцо с водопадом около точки появления, у Империи – котлы с кровью. Подходим к соответствующему месту и жмем появившиеся шестеренки. Ещё одна визитная карточка язычника. Очень полезное умение. Для создания одного зелья при первом ранга умения необходимо три ингридиента, при втором – два, при третьем – один.

    Сонное зелье
    - Максимальный уровень 3
    - Усыпляет цель если она имеет здоровье не ниже определенной планки. Собирать у Лиги кусты с волчьими ягодами, у Империи - из ворон глаза. Это наш вариант контроля. Можно конечно извращаться, но лично я не люблю. Для создания одного зелья при первом ранга умения необходимо три ингридиента, при втором – два, при третьем – один.

    Смертельное зелье
    - Максимальный уровень 3
    - Уполовинивает входящий хил на жертве. Собираем с гоблинов для Лиги и белок/мишек/рысей для Империи. ИпИ умение чистой воды. Для создания одного зелья при первом ранга умения необходимо три ингридиента, при втором – два, при третьем – один.

    Древний целебный бальзам ведуна
    - Максимальный уровень 3
    - Улучшенный вариант «Исцеляющего зелья». Ингредиенты для приготовления те же. Для создания одного зелья при первом ранга умения необходимо три ингридиента, при втором – два, при третьем – один.

    Карающее зелье
    - Максимальный уровень 1
    - Либо висит 20 секунд, либо наносит 3 раза урон при применении цели магических способностей. Откат в 2 минуты губит это умение. Собираем с мертвых волков. Для создания одного зелья необходим один ингридиент.

    Освежающее зелье
    - Максимальный уровень 1
    - Зелье полезно, когда понимаешь, что либо тебя догонят и надают как следует, либо убежим. То есть применять при тактическом отступлении или тактическом разрыве дистанции. Собираем из грибов для Лиги и лягушек для Империи. Дается за тайну мира. Для создания одного зелья необходим один ингридиент.

    Ведун
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает параметры Смертельного, Сонного, Карающего, Исцеляющего зелья и Целебного бальзама. На три рекомендуется всем.

    Добрый хмель
    - Максимальный уровень 3
    - Позволяет чаще пить валерьянку... тьфу... уменьшает задержку повторного использования умений «Исцеляющее зелье» и «Древний целебный бальзам ведуна». Уменьшалась бы задержка раза в два, то польза становилась бы несомненной, а так на выбор за читателем.

    Царство природы
    - Максимальный уровень 1
    - Собственно переносит в одноименную локацию. Дает друид на лесопилке (для Лиги) или шаман в квартале шаманов (для Империи).



    Расовые умения

    Учитывая книжку в лавке редкостей, эти умения может использовать каждый.

    Спасай!
    - Максимальный уровень 1
    - Полезное умение для увеличения УвС, особенно если использовать с умом. Также полезна в массовых баталиях как средство экстренного вызова духа-животного из призрачного мира.

    Секрет знахарей
    - Максимальный уровень 1
    - Относительно хорошее исцеление. Может спасти ваше тело или товарища.

    Шаманское пламя
    - Максимальный уровень 1
    - Можно сварить 5 банок для кидания ими по площади. Посредственный урон огнем.
    Последний раз редактировалось ronn; 17.06.2013 в 00:22.
    Если в моем сообщении не указана ссылка на оффициальный источник, то считать этот пост моим личным мнением



     

  4. Герои Клинка, Магии и Клыков

    В общем, речь пойдет о билдах, а точнее немного теории «Как их составлять». Возможно, кому-то советы покажутся глупыми, а кому-то и нет.
    Первое с чего надо начинать – это определится с основным оружием, а точнее с агрегатом умерщвления мобов. Вариантов три: парное оружие, двуручное оружие или магическая палочка. Из парного оружия нам доступны лишь кастеты, среди двуручного оружия лучше брать или копье и палица, ну а палочка она и астрале палочка. При этом, если вы хотите специализироваться на духе-животном, то определиться с оружием все равно придется. Можно конечно постоять в сторонке, но это не самый лучший выбор.

    Наверное, надо сказать несколько слов об оружии ближнего боя, а именно о кастетах, копьях, палицах и посохах.
    Начнем с посоха. Для оружия ближнего боя не подходит совсем. Небольшая скорость и урон по сравнению с собратьями двуручными. Его можете смело не брать в расчет как оружие, хотя для последнего удара в комбинации сгодится.
    Кастеты. Высокая скорость удара и небольшой урон. Подходит тем, кто любит атаковать непрерывно. Эффективны для снятия различных преград и в какой-то мере против щитоносцев.
    Одноручное копье. Высокая скорость и неплохой урон. Одиночный удар слабее двуручного собрата, но в качестве компенсации повышенная защита от некоторых видов магии за счет магического предмета в левой руке.
    Одноручная булава. Ниже скорость, но стабильней одиночный удар.
    Двуручное копье. Неплохая скорость атаки и большой разброс урона. Для тех, кому необходимо бить часто и больно.
    Двуручная палица. Самое медленное доступное оружие и самый большой физический урон. Для тех, кто решает все одним ударом. Лучший выбор для бойца ближнего боя с двуручным оружием.

    Допустим с оружием определились. Теперь немного теории о вехах. В текущей вариации билд язычника образуют и вехи, и умения. Однако начинать по-прежнему лучше с выбора вех. После такой выборки, определится с выбором приоритетных умений не должно составить проблем, так как большинство требуют минимально третьего ранга. И это вызвано не столько количеством урона, сколько остальными характеристиками того или иного умения.

    При этом есть и универсальные для любого билда сочетания. Вот о них сейчас и поговорим.

    Пассивные вехи на дух и по возможности на проворство плюс дубовая кора.
    или

    Далее вехи на разум и инстинкт. В некотором роде собирать полностью инстинкт для драки с монстрами не так критично, если не рассматривать рейд-боссов. Отсутствие ведуна объясняется просто: раньше через него было удобно дотягиваться до вех на разум, а сейчас он критичен только при использовании соответствующих зелий.


    Удача, активируемая в бою и физическая броня.


    Эти три связки можно использовать в любом билде и лишними они не будут. Хотя может так случится, что просто не будет хватать вех и от какой-то можно будет отказаться, но я бы не рекомендовал, так как по большей части они содержат прибавку к характеристикам, которая никогда не бывает лишней. В качестве нейтрального примера взяты вехи на дополнительное уклонение, однако считаю, что они обязательны в битве с игроками, но не с монстрами.

    Переходим к менее универсальным вехам, а именно универсальное усиление физических атак.
    Усиление «Удар медведя», особенно при условии, что именно он используется в качестве завершающего удара в комбинации. Да, это повышенные мано-затраты, но и выхлоп соответствующий.


    Заряженное оружие при аккуратном расчете снятия заряда молнией/штормом/смерчем даст тоже небольшую прибаку к урону. Но здесь ключевым фактором является именно снятие заряда.



    Парное оружие или кастеты.
    Основной минимум:


    Усиление критических ударов:


    Вариант, как добраться до полезного улучшения «Удар волка»:



    Вариации для одноручного оружия
    Минимальный набор:


    Возможность выполнить комбинацию посредством только оружия ближнего боя:


    Все тоже плюс добавочный урон к критическим ударам:



    Далее будет двуручное оружие.
    Минимальный набор:


    Возможность выполнить комбинацию посредством только оружия ближнего боя:


    Мастерам критического удара:


    У одноручного и двуручного оружия вехи на урон от критического удара брать только в том случае, если упор в ваших характеристиках сделан на удачу.


    Следующая на очереди магическая палочка.
    Минимальный и единственный вариант:


    Кстати на вопрос «Почему не взята «Электростатика»?» ответ простой. Чередование «Молния»/«Всполох» и «Вихрь» приносит больше пользы, чем набор «Статического заряда» до 3-4-5. Набор по большей части нужен только для «Смерча» и «Шторма». Помимо этого минимума ничего не нужно, кроме вех «Взрыв силы», но будете их брать и как – это решать вам.


    Последними в нашем списке Клыки.
    Ускорении регенерации духа-животного в призрачном мире:


    В моем понимании единственный вариант, который надо брать в любом билде, просто потому что текущий язычник очень зависим от комбинации. При этом питомец занимает центральное звено из трех ударов.


    Вехи на урон от критического удара можно не брать, если нет упора на удачу. Есть еще вехи на дополнительный урон от белых атак, но они полезны разве что в битве за урон в секунду
    Несколько слов порядке использования умений язычника и духа-животного (в народе «комбо»), которые дают в конце большой единичный урон.
    Всё начинается с наложения на цель эффекта «Открытые раны». Этот эффект можно вызвать, ударив «Взять!»/«Хватай!». При этом шанс становится 100%, когда цель находится в состоянии «Выведен из равновесия». Следующий этап комбинации – это вызвать на цели эффект «Болевой шок». Он вызывается при применении умений «Вихрь» или «Удар волка», когда цель находится под эффектом «Открытые раны». Далее можно ударить умением «Куси!», который наносит большой урон.
    На этом я закончу с шаблонами и дам еще несколько советов, как вообще их использовать:
    1) Так как вы определились с оружием, то можете сразу брать максимальный шаблон для соответствующего оружия. В этом случае ваш персонаж как минимум не будет бесполезен.
    2) Не пытайтесь при составлении билда впихнуть все и сразу. Выберете один-два больших шаблона и один-два маленьких.
    3) Сначала используйте шаблон, а только потом выбирайте вехи, на которые хотите сделать дополнительный акцент. Так вы избавитесь оттого, что ваш персонаж недостаточно силен.
    4) Шаблоны – это не панацея, а лишь варианты, выработанные некоторым опытом. Если у вас варит голова, то вполне можно обойтись и без них.


    И в заключение союза КМК несколько правил для «обертки» (умений)

    1) Любой, кто желает использовать последовательность «Открытые раны – Боль – Завершающий удар питомца», должен иметь «Вихрь»/«Удар волка»(с вехами), «Куси!» хотя бы первого ранга.
    2) Умения «Молния» и «Вихрь» можно брать только два ранга, если они не используются в последовательности.
    3) Любой взявший «Целебная сила природы» хотя бы ранг должен иметь «Обновление» третьего ранга.
    4) Любой, кто не забывает про духа-животного, должен иметь «Взять!» и «Большая охота» третьего ранга.


    Интересное
    Урон духа-животного завит от силы магии на одетой волшебной палочке.
    Последний раз редактировалось ronn; 17.06.2013 в 00:29.
    Если в моем сообщении не указана ссылка на оффициальный источник, то считать этот пост моим личным мнением



     

  5. Развитие

    Начиная с 10 уровня у вас появляется доступ к вехам. Вначале старайтесь собирать нейтральные для любого билда вехи, например, пассивные умения на увеличение характеристик. Это вас избавит оттого, что, поиграв немного язычником, вы решите, например, перейти из молниеносца в кастетчика и билд не будет безнадежно испорчен. К тому же вехи на добавочный урон вам не принесут столько пользы на низких уровнях, как общие для всех билдов. А к 20 уровню мнение о язычнике уже должно будет сформироваться и тогда же будет доступен полный спектр вооружения. Примерно с этого момента можно развиваться в направлении выбранного оружия. Однако это все применимо при условии, что общие вехи присутствуют в вашем наброске билда.

    Записки охотника
    Ранее в этом разделе были сборки билдов. Сейчас обозначить хоть что-то сложно. Поэтому пока буду собирать сюда интересные мысли, услышанные ранее.
    • существует мили язычник с двуручником и играбелен ли он в плане пвп?
      1) существует. берется волк с вехами на бш и отхил. раскачка финишеров, защиты, отхила и молельных навыков богу рандома обязательны

      2) смотря с кем сравнивать. если сравнивать с миликлассами другими - воином и храмновником - нет неиграбелен. а так вообще при сильном превосходетсве в гирскоре+руках+ нубстве противников можно фраги пособирать да.

      нубство противников обязательно в том плане, что они ( противники) не должны вас пытаться контролить и желательно еще и не разрывать милизону
      руки понадобятся же в первую очередь для того чтобы в правильное время воспользоваться всем своим невеликим контролем + мысленным усилием (переродок мистик приветсвуется) разделить милиоткаты на волке\змее\затрещине для возможности нанесения милидамага...©
      AnnaAfk


    Заключение

    Язычник – это не многоцелевой класс, как утверждают многие. Точнее он им был. На данный момент это узкоспециализированный класс. Вы либо полностью уходите в максимальный УВС, либо жертвуете примерно его половиной, но можете обеспечить поддержку своей группы.
    Хороший язычник – это тот, кто спас товарища ПРом, а не тот, кто умер первым из-за высокого УВС.



    Словарик

    УВС – урон в секунду, иначе скорость убийства моба, иначе аппарат для замера у кого длиннее.
    Моб – неуправляемый игроком набор пикселей, который надо убить, чтобы выполнить задание и/или получить опыт.
    ИпИ – игрок против игрока.
    ИпМ – игрок против мобов.
    Билд – определенный набор умений.
    Ребилд – изменение набора умений на другой.
    Пиво – «Исцеляющее зелье»
    Водка – «Древний целебный бальзам ведуна»
    Молоко, Молочко – Аналогично Водке
    Освежалка – «Освежающее зелье»
    Сонка – «Сонное зелье»
    Смертелка – «Смертельное зелье»
    Кабана – «Удар кабана»
    Волк – «Удар волка»
    Медведь – «Удар медведя»
    Тигр – «Удар тигра»
    Змейка, Змея – «Удар змеи»
    «Белый» урон – урон, нанесенный обычной атакой, а не умением.
    Сложность ран – процент, на который будет ослаблено исцеление цели. Это ослабление будет тем меньше, чем больше интуиции.
    АОЕ – эффект по площади.
    Танкинг, танковать – держать прицел моба на себе/питомце.
    Последний раз редактировалось ronn; 08.04.2013 в 23:29.
    Если в моем сообщении не указана ссылка на оффициальный источник, то считать этот пост моим личным мнением







  6. Корзина:

    Питомец - егоза (удалено)
    - Уровень один единственный
    - Если долго не отдавать команды духу-животному, то он может восстановить часть своей энергии.

    Питомец - боец (удалено)
    - Уровень один единственный
    - При получении язычником двух критических ударов подряд дух-животное может восстановить часть своей энергии. Работает или нет – Неизвестно.

    Питомец - страж (удалено)
    - Уровень один единственный
    - При большом количестве негативных эффектов (обычно более двух) на язычнике дух-животное может восстановить часть своей энергии. Работает (вполне возможно) или нет – Неизвестно.

    Природное уклонение (удалено)
    - Уровень один единственный
    - Кривые шанса уклонения от физических атак отличаются от остальных классов в лучшую сторону. То есть реальный шанс уклониться больше. Работает или нет – Неизвестно.

    - По большей части ИпМ веха, чем ИпИ, хотя в последних патчах 2 уровень этого умения привели в более привлекательный вид. Защитит от паладина, воина, мили-жреца, мистика и язычника, а также разнопоматерных мобов на несколько секунд, срезав урон в ваше тело примерно вполовину. Не панацея, но иногда эти секунды могут решить исход боя. Рекомендуется для начинающих и неуверенных в своей броне язычников, а также тем, кто бросается грудью на толпу врагов.

    Воля к жизни (удалено)
    - Максимальный уровень 3
    - Полезна в двух случаях: если ваш инстинкт балансирует на грани 50 на 50 критических ударов в ваше тело или у вас очень много проворства и мало инстинкта. В противном случае эффект от нее минимальный, так как если много инстинкта много, то критических ударов почти не будет = веха работает очень редко. Если мало инстинкта, то веха работает постоянно, но небольшая прибавка просто выводит вас на уровень 50% критических ударов в ваше худое тело, и, как приятная добавка, уменьшает входящий магический урон или шанс попасть в вас физической атакой.


    - Позволяет духу-животному избегать урон по области, но, учитывая небольшое количество АОЕ атак, может оказаться полезна лишь в битвах с большим количеством людей.

    первая шестерка увеличивает ваши шансы выжить при встрече с врагом, а следующая тройка – вашего питомца. Однако следует помнить, что заметно проявляют себя эти вехи только при наличии экипировки выше среднего.

    Совместная охота (удалено)
    - Максимальный уровень 3
    - Пассивное умение, увеличивает удачу духа-животного. Активируется в бою. Веха полезна всегда, если можно дотянуться до неё.


    - Если вы ориентируетесь на молниеносца, то до тройки догонять надо, так как увеличивает итоговый УВС. Если вы боец только двуручного оружия, то брать на один и только в двух случаях: вам нужно наудачу вызвать на цели эффект «Болевой шок» или же у вас есть вехи «Заряженное оружие». Это не относится к гибридам и мастерам комбинированного удара. Кастетчику это умение практически бесполезно.

    - Вариант для выжигания маны противника и, возможно, самохила (см вехи). В текущих реалиях можно конечно выжечь ману противнику, но как бы вы сами раньше не умерли.

    - Аналогична предыдущему с той лишь разницей, что умение не требует взятие на три, хотя взятие позволит добраться до «Воодушевления». Работает только с посохами, двуручными молотами и двуручными копьями.

    Борец (удалено)
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает урон от всех физических ударов язычника, кроме белой атаки. Полезная веха для тех, кто собирает бойца ближнего боя.


    - Самохил при выжигании маны противника. Чуть более чем бесполезна.

    - Замена вихря для сотворения комбинации у кастетчика.

    Кровавая пелена (удалено)
    - Максимальный уровень 3
    - Увеличивает шансы на критический удар язычника. Однако добраться до нее сложно не бойцам ближнего боя.


    - Увеличиваем весь урон духа-животного. Петоводы рекомендуют.

    - Увеличивает шансы на продолжение комбинации в плане шанса повесить на цель «Болевой шок». Эффективна в быстрых боях с мобами и ИпИ. В затяжных боях только если есть быстрая регенерация духа в потустороннем мире. Одна из основных вех мастеров комбинированного удара.

    - Имеет один из двух эффектов: или блокирует весь хил на определенное время или превращает его в урон, но не более чем.
       

    Введи пригласительный код 808766 и получи:Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.

2 комментария:

  1. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма из мистера Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с мистером Ли для получения помощи. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить
  2. Если вам срочно нужны быстрые наличные на не большой срок, почему бы и нет? Я обращалась в компанию Кредит-финанс и довольна займ под залог автомобиля в красноярске! Все рассказали без секретов, если не отдавать деньги, конечно долг вырастет! Но это я думаю касается банков, но и любой организации предлагающей деньги! Меня проконсультировали и обслужили быстро и вежливо, есть процент разовый за помощь но это если помогу с получением кредита или займа, если до зарплаты денег нет, то это хороший выход! Я буду обращаться при необходимости!

    ОтветитьУдалить