Руководство по Новому Некроманту 4.0.3
Содержание:
Некромант 4.0.3
Доброе время суток ! Если вы заглянули сюда, то вы вероятно заинтересованы классом Некромант и хотите с ним ознакомится, этот гайд поможет вам в этом.Приятного чтения.
1. "Общее описание класса "Некромант", его особенности и роль в группе"
-Кем Некромант может стать
-Что Некроманты могут носить
-Характеристики Некромантов
-Уникальная способность Некроманта
-Направления Некроманта
2. "Умения Некроманта"
-Книга умений
-Активные Умения
-Пассивные умения
3. "Вехи развития Некроманта"
-Ветка вех-Сгусток кислоты
-Ветка вех-Трупный яд
-Ветка вех-Вампиризм
4. "Класс "Некромант" на высоких уровнях"
-Хиллбот
-ВампДД
-КислотДД
-Гибрид
5. "Полезные Материалы:
-Перерождения которые следует качать Некроманту
-Какие Аддоны использовать?
-Полезные ссылки
- 1. "Общее описание класса Некромант, его особенности и роль в группе"
Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута, способный быть Лекарем, Дамагером и контроллером в одном лице. Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.
Природа защищает от: Болезнь, Яд.
Стихии защищает от: Огонь, Холод, Электричество.
Броня защищает от: Физический урон.
Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс, кроме танка, в групповых похождениях.
Основными направлениями Некроманта в группе являются: Лекарь и Дамагер.
Лекарь - Данный персонаж занимается лечением всей группы .
Дамагер -Некромант, используя различные доты, скиллы и своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров.
Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики, некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в дамаге группы. Так же может снизить свои лечащие способности и повысить свой вклад в уничтожении монстров путем повышения урона, наносимого группой.
В Сарнауте Некромант может стать:
1.Эльф-Чернокнижник(Лига)
2.Зэм-Целители(Империя)
3.Хадаганцы-Реаниматоры(Империя)
Некроманты могут носить:
Вид одежды: Ткань .
Оружие: Двуручные копья, Аксессуары, Кинжалы, Посохи, Магические жезлы.
Магические Жезлы - это Волшебная палочка любого Маг Класса, главной характеристикой которой является Сила Магии (чем выше Сила Магии, тем больше будет Объем Урона или Отхила наносимых Умениями)
Так же Силу Магии можно поглядеть в свойствах оружия .
Урон в рукопашной(Физ.урон) зависит от Основного оружия, но у некроманта ни на что пока не влияет.
Характеристики:
Характеристики на одежде, оружии и бижутерии, рядом с которыми стоит звездочка , являются основными для Некроманта.
Главными для Некроманта являются первые 4 Характеристики .
1.Удача. Увеличивает вероятность нанесения критического урона и исцеления.
2.Разум. Увеличивает наносимый урон и исходящее лечение.
3.Дух. Увеличивает эффективность урона и исцеления в зависимости от характеристик противника.
4.Интуиция. Увеличивает вероятность того, что наносимый урон и исцеление пройдут в полном размере.
Второстепенные характеристики.
1.Мудрость. Увеличивает запас маны и влияет на ее восстановление.
Зависит только от экипированного оружия, так как на других предметов этой характеристики нет.
2.Проворство. Уменьшает урон от магических атак, увеличивает вероятность уклонения от физических атак.
Противоположная характеристика ловкости физических классов и духа - магических.
3.Выносливость. Увеличивает запас здоровья.
Чем больше выносливости, тем больше здоровья.
4.Инстинкт. Уменьшает вероятность того, что полученный урон окажется критическим.
Вероятность получения критического урона снижается, а вероятность получения неудачного удара возрастает против противников с низким показателем удачи.
5.Ярость. Уменьшает эффективность исцеления нанесенного Вами урона.
Единственная характеристика, величину которой нельзя увеличить при помощи вех развития. Она отвечает за величину ран, которые Вы будете накладывать на противника. Чем больше раны, тем сложнее ему лечиться.
6.Воля. Увеличивает сопротивление эффектам контроля.
Одна из самых нелюбимых характеристик контроллеров. Чем больше воли у противника, тем меньше длительность эффектов контроля будет на нем.
7.Упорство. Увеличивает эффективность накладываемых Вами эффектов контроля.
Бесполезные характеристики.
Для Некроманта есть три совершенно ненужных характеристики: сила, ловкость и точность. От их величин ничего не изменится.
Уникальная способность Некроманта.
Каждый некромант обладает запасом Крови, который отображается так:
В игре существуют Четыре Вида Некроманта:
1. КислотДД - Некромант использующий Сгусток Кислоты и Осквернителя\Кадавра в своих целях, главная цель это Высокий ДПС в Рейдовых и Групповых приключениях, данный вид Некромантов не любит ПВП.
2. ВампДД - Некромант использует Вампиризм\Изъятие жизни, способен подлечить группу союзников, главной целью является выжить самому и нанести максимальное количество урона, обожает ПВП.
3. ХиллБот- Некромант использует любые возможные лечащие заклинания для поддержки группы\рейда, практически неспособен воевать в одиночку, имеет высочайший уровень выживаемости, обожает ПВП, но в основном за спиной крепкого танка.
4. Гибрид - Всего по чуть-чуть, средний урон, средний хилл, любит в основном соло путешествия, но способен выполнять функции Лекаря, но на среднем уровне, не любит пвп, но и не сторонится его. Низкая эффективность в Рейдовых приключениях. - 2. "Умения некроманта"И так , мы видим Карту Умений:
Все изученные умения отображаются в Книге умений, которая находится в правом нижнем углу экрана под знаком
Либо используя клавишу на клавиатуре английскую [P]
Книга Умений:
Активные Умения
Активные, использующиеся в процессе взаимодействия с миром игры по желанию игрока отображаются в книге с закладкой Любой Элемент, находящийся на страницах Книги под этой закладкой, мы можем перенести на Панель быстрого доступа
Пассивные умения
Пассивные, увеличивающие базовые характеристики персонажа и открывающие новые возможности отображаются в книге с закладкой .
Перенести на панель умений нельзя, работают всегда пассивно ( не завися от игрока), либо срабатывают при определенном событии в Игровом мире(нападение монстра на игрока или использовании какого либо умения).
Рассмотрим Активные Умения:
- 3. "Вехи развития"На 10 Уровне Некромант получает возможность усиливать свои заклинания и получать новые, путем изучения Веток Вех.
Новые очки Вех получаются за выполненные Тайны Мира, либо даются по 1 за каждый уровень .
У Империи наставник находится в Незебграде в Око Мира, на втором этаже в комнате Зэм.
У Лиги наставник находится в Новограде, в квартале эльфов.
Наставник отмечается специальной иконкой:
ВАЖНО !!! игроку доступен бесплатный сброс выученных умений и вложенных очков характеристик вплоть до 15го уровня, дальше сброс осуществляется ТОЛЬКО за счет Лавки Редкости.
Для этого используются Пункты: "Перераспределить характеристики" и "Перераспределить умения".
Всего у Некроманта присутствуют Три Ветки Вех:
1. Сгусток Кислоты
2. Трупный Яд
3. Вампиризм
4. "Класс "Некромант" на высоких уровнях"
Некроманту на высоких уровнях дан большой выбор стиля игры:
1.Хиллбот
2.ВампДД
3.КислотДД
4.Гибрид
Наборы вех и умений которые должны быть в каждом из направлений:
Умения:
1.Реанимация на 3
2.Панацея на 3
3.Переливание крови на 3
4.Впрыск крови на 3
5.Пакт крови на 3
6.Душегубка на 3
Вехи:
1.Циркуляция крови
2.Фармацевт
3.Костоправ
4.Отложенное исцеление
5.Моровое поветрие
Остальные вехи и умения тратятся по желанию игроков.
Умения:
1.Изъятие жизни на 3
2.Щит крови на 3
3.Бессмертие на 3
4.Страх (уровень по желанию)
5.Пакт крови (уровень по желанию)
6.Панацея (уровень по желанию)
7.Переливание крови (Уровень по желанию)
Вехи:
1.Темный Гений
2.Холодный Расчет
3.Жажда крови
4.Горячая кровь
5.Предсмертный Крик
6.Дыхание Смерти
7.Хладнокровие
Остальные вехи и умения берутся по желанию игроков .
Умения:
1.Сгусток кислоты на 3
2.Разложение (уровень по желанию)
3.Пакт крови на 1-2
4.Осквернитель на 3
5.Вирус на 3
6.Аура Астральной Мощи на 3
7.Щит крови на 3
8.Бессмертие на 3
Вехи:
1.Темный гений
2.Предсмертный крик
3.Могильщик
4.Скорая расправа
5.Отравление кислотой
6.Кипящая кислота
7.Кислотный реагент
8.Концентрированная кислота
Остальные вехи у умения берутся по желанию игроков.
Умения:
1.Пакт крови на 2
2.Панацея на 2-3
3.Душегубка на 3
4.Переливание крови на 2-3
5.Реанимация на 1-3
6.Трупный яд - Разложение на 2-3
7.Можно взять либо Сгусток кислоты, либо Вампиризм .
Вехи:
1.Темный гений
2.Холодный рачсет
3.Хладнокровие
4.Костоправ
5.Фармацевт
6.Циркуляция крови
Остальные вехи и умения берутся по желанию игроков.
- 5."Полезные Материалы".
Возникает вопрос какие аддоны использовать ?
Есть официальный сайт аддонов:
http://ui9.ru"]http://ui9.ru/"]http://ui9.ru
При использовании умения "Мир призраков" монстры обычно пропадают из таргета, и неизвестно сколько еще они будут в Мире бегать, в этом нам поможет:
http://ui9.ru/forum/controlcountdown/about
Так же нада успевать замечать, когда сработают вехи "Кровосмешение" и "Токсичная слабость", существует полезный аддон:
http://ui9.ru/forum/notifyme/about
Для получения информации о своем уроне советую использовать:
http://ui9.ru/forum/darkdpsmeter/about
Хилам тоже есть чем померить отхил (оч похожего на ДПС метр указанного выше):
http://ui9.ru/forum/carnihpsmeter/about
Все остальные аддоны устанавливаются на усмотрение игроков.
В связи с неактульностью UI9, вот новый сайт с обновляемыми аддонами - http://alloder.pro
- Какие перерождения нужны Некроманту спросите вы ?1.Мистик-от него нам нужна "стяжка",она полезна как в ПВП (сбивает с ног и тащит в круг) так и в ПВЕ (собрать кучку мобов вместе и кинуть туда Вирус)
2.Жрец-от него нам нужен "Щит святости",он поглощает некоторое количество урона ,снимает большинство эффектов контроля и "плохих" дотов.
3.Друид-от него нам нужно "Равновесие" (выравнивает жизни соратников в группе) , используется в Хилл-билде.
Введи пригласительный код 808766 и получи:Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий