Аллоды Онлайн Войн

  1. Часть первая. Введение.

    1.Описание класса.
    Для описания класса я использую цитату со слов наставника, более точно и кратко описать наш класс не имею возможности, да и стоит ли - ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется... Итак:

    Воин – боец ближнего боя, в совершенстве владеющий почти всеми видами холодного оружия. В бою мы добиваемся Боевого Преимущества и, реализуя его, побеждаем врага.
    Мы можем носить кожаное обмундирования а достигнув 20уровня развития своих способностей, получаем возможность носить латную броню.
    Изначально мы обучены владению одноручными мечами, топорами, дубинами, копьями и луками, умеем использовать щиты. На 10уровне развития мы получаем возможность использовать двуручные и парные топоры, а на 20 уровне мы обучаемся использовать двуручное оружие всех остальных типов, сражаться парными мечами, дубинами и кастетами, а так же стрелять из арбалета. Лишь кинжалы посохи и волшебные жезлы нам не доступны.
    / (с) Добробой Быков (Наставник воинов)

    На высших уровнях в группе рассчитанной на прохождение ПвЕ контента у Воина две основные роли: Танк и ДД, разберем подробнее.
    Танк есть закованное в латы существо в левой руке в щит в правой одноручное оружие. В обязанности танка входит держать противника на себе.
    ДД в виде вара - это хороший показатель урона для его достижения используется двуручное/парное оружие в зависимости от вашего предпочтения. Наряду с высоким показателем урона не стоит забывать что воин кем бы он не был и как не использовался закован в броню и может быть использован в группе как помошник танка.

    2. Выбор расы.
    Добродушный Канийский воин, семейка веселых Гибберлингов вояк со стороны Лиги или же хладнокровный Хадаганский солдат и яростные бойцы Орков со стороны Империи. Тут выбор лежит целиком зависит от вас. Различий особых не наблюдается, точнее различны лишь расовые умения:
    Канийский воин испускает "Устрашающий крик" запугивая на расстоянии 10метров 5 противников длительность испуга - 4 секунды. Откат умения 3минуты.
    *Полезная вещица: Для соло ПвП выгодно навесить рассечение и испужать противника, для усиление эффекта, а так же в это время отрегенится ваша энергия. Для танка или в масс ПвП вещ тоже выгодная испугав противника вы даете время хилу восстановить вам хп.
    Гибберлинги используют "Хитрость вояк" в течении 20 секунд на 25% повышается Проворство и скорость передвижения. Откат умения 2минуты.
    *Особо полезная вещица для заточенного в проворство Танка, но и в других ситуациях защита не когда не является лишней.
    Хадаганцы испускает " Изнуряющий вопль", в пределах 15 метров у 5-ти противников на 10 секунд понижает скорость передвижения и Точность на 50%. Откат 3минуты.
    *ПвЕ и ПвП использование по усмотрению) Для танка полезно занизит точку на паке…Для ПвП спорный момент в зависимости от атакуюшего тебя класса.
    Орки испускают "Оглушительный крик" - в пределах 10 метров сбивает с ног всех противников. Откат 3 минуты.
    *ПвЕ и ПвП скил, больше ориентирован на соло игру. Выгодно потому что многие умения у вара имеют повышенный урон по оглушенной/сбитой с ног цели.

    3. Характеристики.



    Наше все это - энергия. Проше говоря энергия это «цена» которую необходимо заплатить за использование того или иного навыка. Восстановление стандартно 20 каждые 2 секунды. Стоимость атак разная – в зависимости от типа оружия и используемого умения, однако есть некоторые умения не имеющие привязки к оружию и энерго-затраты используемые на их применение являются константой.



    Окромя энергии основой является Боевое преимущество. Оно своего рода является ключом к использованию наиболее мощных умений. Разные умения потребляют или наоборот дают определенное количество БП.



    На данном скриншоте представлены Характеристики. За каждый уровень вас будут одаривать 1-м очком характеристик которое можно пустить по личному усмотрению. На низких уровнях для всех классов в том числе и нашего очень трудно найти стоящий обвес с удачей, так что рекомендую вкидывать очки именно в удачу.
    Замечу, что все характеристики растут экспоненциально – чем больше вложено, тем меньше будет качественный прирост.
    Так же стоит заметить что почти все характеристики идут парами: Сила противопоставлена Выносливости, Точность - Броне, Ловкость - Проворству, Удача - Инстинкту.
    За исключением Разума/Духа/Интуиции/Мудрости, предназначенных для мано-классов, все характеристики нам нужны. Как некогда к стати тут поговорка – «Сила есть?! – Ума не надо!!!»

    Ниже вкратце опишу работу каждой характеристики в отдельности. При изучении разобью характеристики на 2 типа:
    Активные - регулируются вами. В разной одежде одинакового качества они обсолютно разные.
    Пассивные - зависят лишь от качества одетого обмундирования.


    Активные:
    Сила – является основой-основ, она увеличивает наносимый физическими атаками урон. Если сказать иначе это чистый множитель урона оружия, каждый тип которого имеет свой определенный дамаг привязанный к его скорости.
    Точность – игнорирует некий процент брони противника позволяя более удачно донести чистый урон оружия умноженный силой в тушку вашего противника. Данная характеристика персонажа неоспоримо важна, благодаря точности мы пробиваем броню соперника, но стоит заметить то, что кпд от точности напрямую зависит от брони вашего противника так на мало бронированном противнике прирост будет не большой напротив на бронированной тушке прирост будет значительным.
    /Примерная, неточная, схема работы такая. У вас 20% Игнора брони у противника 3к брони ваша точность позволит уменьшить данное значение до 2,4к. Позволяя с большим кпд донести до противника урон.
    Ловкость – характеристика влияющая на «попадание» по цели. Данная характеристика противопоставлена проворству вашего противника. Кроме уклонения у цели есть возможность блокировать и парировать вашу атаку т.е. пассивно порезать ваш урон(см. Проворство), так что не когда не занижайте данную характеристику.
    Удача – тут все просто, эта характеристика влияет на вероятность нанесения критического и неудачного урона вашей цели. Критический урон это модификатор вашего урона x2, неудачное попадание x1/2. Удача состоит из 2 составляющих – шанс критического урона и шанс неудачного попадания, как бы не была загимпована удача у вас всегда будет 5% шанс нанести критическое попадание и напротив как бы высок не был показатель удачи нанести неудачное попадание в 5% слуаев у вас останется всегда.
    Проворство – позволяет уклониться от физических атак. Проворство делится на три отдельные под характеристики:
    1.Уклонение – позволяет избежать весь входящий урон.
    2. Блокирование позволяет вам блокировать атаку противника, при этом часть урона все таки проходит в ваше тело наиболее вероятные проценты заблокированного урона 50-80% - учтите что блокирование возможно только при наличии у вас щита.
    3. Парирование позволяет парировать атаку противника оружием при этом значительный % урона все же входит в ваше тело более вероятные проценты парированного урона сводятся к промежутку в 20-60%.
    Инстинкт – позволяет уменьшить вероятность прохождения критического урона по вам, а так же увеличить количество неудачных попаданий. Это противопоставленная удаче характеристика. Увеличение инстинкта увеличивает шанс неудачного попадания и уменьшает шанс критического попадания по вам однако ни шанс схлопотать крит не шанс получить неудачное попадание не когда не опустятся ниже 5%.
    Выносливость – увеличивает ваше здоровье. Тут даже и сказать нечего…разве… так и быть коль Гайд по Воину открою небольшую заметку которую знает не много народу… Прирост Х-поинтов вашего здоровья напрямую зависит от класса который вы выбрали в начале игры, так у тряпошника (некра/мага) в целом Х-поинтов меньше на 20%, а у кожевник(лука иль друида) на 10% при одинаковом(!) значении выносливости.
    Хотите быть сильным и упитанным – вам к нам! Нас хорошо кормят! И мы обладаем идеальными мышцами. Не то, что некоторые хиромантеры…

    Пассивные характеристики:
    Броня – делится на 3 вида: Ткань носит наименьший показатель брони, Кожа средний и Латы наивысший. Вары и Палы обучены носить щит который дает хорошую прибавку к броне, и является незаменимым подспорьем танку. Необходимо помнить данный тип защиты поможет вам лишь от физических атак – воинов, паладинов, мили жрецов.
    Резисты – делятся на 3 категории, каждая из которых отсеивает N-ный процент магического урона урона, цифра резистов зависит от вашей экипировки. Рассмотрим поподробнее: Защита от стихий спасет вас от огня, холода и электричества, т.е. в ПвП аспекте игры поможет вам в бою с магами. Защита от природы спасет вас от яда, болезней и кислоты в ПвП аспекте поможет вам в бою с некромантами. Защита от божественного поможет противостоять свету, тьме и астралу, в ПвП аспекте поможет вам в битве с мистиками.

    Ярость– сокращает лечение ран вашим соперником, или можно сказать усложняет ему эту работу. Данная статистика рассчитана лиш на ПвП составляющую контента.
    Упорство – влияет на вероятность наложения эффектов типа «Контроль», и на их длительность.
    Воля – влияет на шанс отразить направленые на вас эффекты типа «Контроль», а так же на их длительность.

    1.4. Экипировка.
    Как сказано выше, нам доступно почти все… Одеться воину гораздо проще других классов. Но стоит помнить, что танка в кожу одевать не в коем случае нельзя, напротив же ДД можно приодеть и в кожу. Некоторые считается что лут кожи Воином – моветон однако тут стоит заметить что до 20ур лат вам не видать а далее одеваться гораздо проще имея при себе пару тройку кожаных вещей, разница в броне там как не крути, а не ахти, так что если в группе не имеется лучника смело забираем и одеваем все что нам подходит. Однако на 46уровне когда вы будете готовы к серьезным рейдовым приключениям вам необходимо будет одеться в латы, тут лишь дд имеет право на пару кожаных вещей и то только в том случае если они дают ему серьезный прирост характеристик.
    При прокачке не забывайте делать у встречаемых фракций задания на репутацию, ведь прокачав репутацию вы получите хорошие вещи, незаменимые или трудно заменимые при раскачке вашего персонажа, рекомендуется следить за используемым оружием и приобретать его по вашему уровню. Так же на низких уровнях, да и позже, рекомендуется изучить профессию Кузнец, с ее помощью вы сможете состряпать себе некоторые необходимые вещи не прибегая к их покупке на аукционе, что позволит вам сэкономить первоначальный капитал который в будущем вы используете по своему усмотрению.
    Последний раз редактировалось Bolencar; 12.12.2010 в 23:20.
    Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
    Часть вторая. Умения и Вехи.

    На пути своего развития вы столкнетесь сначала с умениями, распределение которых вам доверят уже на 4уровне, тут стоит напомнить что за каждый уровень вы будете получать 1 очко умений и за каждый 5й взятый уровень вам будет доступно еще 1 бонусное умение, распределение их целиком и полностью в ваших руках, а ограничением является лишь количество которое требуется вложить в уже открытые что бы открыть последующие строки умений.
    На 10уровне вам откроется такой пункт развития персонажа как Вехи. За каждый взятый уровень вы получите 1 веху, в добавок, за раскрытые тайны мира и некоторые другие выполненные задания вас одарят еще несколькими бонусными.
    Все это наряду с характеристиками поможет вам создать свой, индивидуальный, мощный билд… Для облегчения вам данного, безусловно трудного но являющегося обязательным дела я предложу систему распределения вех, укажу необходимый костяк умений/вех, а так же опишу все вехи и умения, к некоторым из которых добавлю поправки и разъяснения по работе.

    Последующая довольно большая часть Гайда актуальна только для новичка - она содержит описание умений и вех развития, мнение автора об некоторых из них, некоторое количество советов. Для упрощения ориентации в массе текста умения будут расписаны красным цветом, вехи – синим, пометки автора - зеленым. Для большей координации на рассположение вех предложенны ссылки, не запутайтесь, центральные вехи в каждой ветке развития приложены к вашему билду всегда, они есть начало от которого вы можете начать путь, взять можно только соседние клеточки.

    Итак приступим:

    1.Умения и сопутствующие им Вехи.

    Для начала классовые - умения которым вас обучат при закрытии тайн мира, окромя уже описанной расовой абилки(см. пункт 1.2) их 3. Дар Тенсеса, Провоцирование(получите ближе к 40му по завершению тайны мира в ХТ) и Отступление(в арсенале где то с 20х уровней).

    «Дар Тенсеса», дает возможность вне боя воскресить цель, откат 20часов.



    Провоцирование уже намного интереснее. Как видно по описанию это умение для танка, позволяет в зависимости от боевого преимущества крепко накрепко повесить цель на воине. Что интересно навык работает даже на красных боссах в том числе и в Городе Демонов. Откат сравнительно не большой. Ценное умение.



    Отступление очень ценное умение как вы видите из описание в зависимости от боевого преимущества увеличивает вашу скорость на 50%. Навык полезен как в ПвЕ так и в ПвП… Ценное, тактическое умение.

    Дерево умений выглядит вот так:


    Дерево вех состоит из 3х веток Мощная атака, Рывок и Рассечение. Находятся они в разных вкладках, для удобства я объединил их все на 1м скриншоте:


    Далее я распишу умения по возможности указывая вехи которые предназначены для их усиления.

    Мощная атака - это ваш основной ударный скил, выдает хороший урон, дает 20 единиц боевого преимущества, так же имеет шанс навесить на противника кровотечение в размере 20/25/30% в зависимости от ранга умения. Если противник сбит с ног урон увеличивается на 50% а шанс повесить кровотечение на 100%.
    3 вехи Мастер клинка - очень полезные, они направлены на усиление МА на 5/10/15% их дислокацию см.здесь.
    Кровотечение есть дот не особо сильный, зависящий от типа оружия и вашей силы(не зависит от точности) - навешивается при использовании Мощной(Безупречной)/Сокрушающей и Веерной атаки а так же при использовании Мельницы(Вертушки).

    Рывок позволяет быстро добраться до цели находящейся на некотором расстоянии от вас, наносит урон а так же вешает на цель стан "Испуг" на 2 секунды.. Дальность 25/30/35 метров и имеет отказ 35/30/25 секунд в зависимости от ранга. Рывок дает 15 единиц боевого преимущества.
    Веха "Ужасающее нападение" позволит вам удвоить время Испуга.
    3 Вехи "Неудержимый" - увеличивает дальность 10/20/30% и урон 5/10/15%.
    Дислокацию Вех см.здесь.
    Тут стоит приметить что зачастую неровности местности не дадут вам использовать данное умение, однако есть фича которая зачастую помогает - юзать рывок во время прыжка. Еще одна особенность Рывка - бьет сквозь стенки магов.

    Рассечение - мощный дот. Для повестки на цель необходимо затратить 50едениц боевого преимущества. Дот фактически запрещает цели двигаться, потому что во время движения урон значительно возрастает.
    2 Вехи "Смертельное Рассечение" позволят усилить урон от кровотечения и рассечения на 10 и 20% соответственно.
    3 Вехи "Глубокое Рассечение" позволят продлить длительность Кровотечения на 2/4/6 секунды и Рассечения на 1/2/3 секунды.
    Дислокацию данных Вех см.здесь.
    Данное умение зависит от типа оружия чем меньше скорость, тем выше урон. Зависит от вашей силы и удачи, не зависит от точности и пассивно зависит от ловкости (дот не может быть блокирован/парирован от него невозможно уклониться проблема тут одна - навесить его)

    Дуплет - "дополнительная" атака возможная лишь после успешной Мощной/Сокрушаюшей/Безупречной атаки и Подсечки. Дуплет позволяет быстрее набирать боевое преимущество для его последующей реализации. Сам по себе дуплет дает 10едениц боевого преимущества и затрачивает сравнительно немного энергии но и выхлоп в виде урона несколько мал.
    2 Вехи "Мастер Дуплета" увеличивают боевое преимущество получаемое за дуплет на 10 и 20 единичек соответственно. Дислокация см.здесь.
    Тут хочется разъяснить одну особенность данного умения. Как описано выше оно доступно лишь после успешной Мощной/Сокрушаюшей/Безупречной атаки и Подсечки, а именно, на вас вешается баф см.сдесь. весит он 3 секунды за это время вполне можно быстро юзануть Добивающий удар/рассечение или другую мгновенную атаку и после использовать дуплет.

    Добивающий удар - основная и наиболее мощная атака Воина. По кровоточащим и сбитым с ног противникам наносит полуторный урон. Для использования необходимо набрать 60 единиц боевого преимущества.
    Веха "Мастер Добивания" увеличивает урон от ДУ на 5%. Расположение см.здесь.
    *Иногда при начале серии не везет с кровотоком, советую вешать в это время Рассечение, а ду бить только если цель сбита с ног или на ней весит кровоток.

    Пинок - не особо сильная атака зависящая от экипированных на вас ботинках. Имеет шанс сбить с ног 30/40/55% в зависимости от ранга. Увеличивает боевое преимущество на 15едениц. Имеет откат 10секунд.
    В случае успешного сбивания с ног особо эффективно при использовании ДУ или СУ, чуть менее эффективно при использовании МА остальные атаки прироста урона не дадут.

    Обманный удар - это масс-атака бьющая всех врагов в передней полусфере с 25% вероятностью при попадании во врага на вас вешается баф "Верткость" (максимум 5) см.здесь. Благодаря "Верткости" особо актуально на массах для танка. При использовании боевое преимущество увеличивается на 25едениц.
    3 Вехи "Масстер размаха" увеличат урон на 5/10/15%. расположение см.здесь.

    Богатырский взмах - воин наносит круговую атаку по всем целям вокруг него. Дает 1 баф "Верткости", при наличии уже 5-ти все цели сбиваются с ног. Затрачивает 65 единиц боевого преимущества. Возможен только при наличии щита(!).
    3 Вехи "Мастер Щита" увеличивают урон на 5/10/15%. Расположение см.здесь.

    Удар под дых - атака наносит урон зависящий от экипированных на вас перчатках и заставляет цель онеметь на 3/4/5 секунд и имеет откат 60/50/40 секунд в зависимости от ранга умения. При онемении противник теряет способность сотворять заклинания. Затрачивает 40едениц боевого преимущества.
    Веха "Мастер удара под дых" уменьшает время отката на 20%.
    Веха "Одышка" увеличивает время "молчания" на 20%
    Рассположение Вех см.здесь.

    Сокрушающая атака наносит значительный урон, увеличивает боевое преимущество на 25 единиц. В зависимости от ранга имеет 50/45/40 секунд отката, а по сбитым с ног противникам наносится на 25/50/75% повреждений больше.
    Веха "Мастер Сокрушающей атаки" сокращает время восстановления на 20%. Расположение см.здесь.
    Из-за иммунитета красных боссов к контролю данное умение не очень актуально в ПвЕ на высших уровнях. Однако при прокачке и в пвп если цель заведомо оглушить или сбить с ног (тут вам поможет Пинок/Оглушающая атака/Толчок) данное умение очень и очень актуально т.к. выдает урон равный или даже выше урона от добивающей атаки не поглощая а даруя вам боевое преимущество!

    Оглушающая атака наносит мощный урон и оглушает противника в зависимости от ранга на 3/4/5 секунд, имеет откат 40/35/30 секунд. В добавок "продляет" действие кровотечения и рассечения на 50%. Затрачивает 55еденичек боевого преимущества.
    Веха "Мастер Оглушающей атаки" сокращает время восстановления на 20%
    Веха "Травма головы" увеличивает длительность оглушения на 20%
    Расположение вех см.здесь.
    Актуально в ПвП и соло прокачке. Не очень актуально в ПвЕ на высших уровнях.

    Разоружение - атака обезоруживающая противника. В зависимости от ранга длительность разоружения 5/6/7 секунд, а откат 60/50/40секунд.
    Веха "Мастер разоружения" сокращает время восстановления на 20%. Расположение см.здесь.
    Не актуально в ПвЕ на высших уровнях. Актуально в ПвП с физ. противником, не особо актуально в прокачке.

    Веерная атака подобна обманной у них даже равный урон однако веерка навешивает совершенно другой баф - "Буйство" см.здесь. из-за чего и является ДД умением.
    3 Вехи "Мастер размаха" увеличат урон на 5/10/15%. расположение см.здесь.

    Мельница подобна Богатырскому взмаху, однако выдает куда больший дамаг в следствии чего используется и танками для более быстрого набора агро. Так же навешивает 1ур. буйства, и ест 65еденичек боевого преимущества. Однако в добавок ко всему навешивает на все цели кровотечение, а при 5-ти уровнях буйства выдает полуторный урон.
    3 Вехи "Мастер размаха" увеличат урон на 5/10/15%. расположение см.здесь.

    Толчок - мощная атака зависящая от экипированных наплечников, сбивает цель с ног. Имеет откат 10 секунд. Поглощает 40еденичек боевого преимущества.
    Веха "Мастер борьбы" увеличивает урон на 5%. Расположение см.здесь.
    Актуальна при раскачке и в ПвП. На высших уровнях в ПвЕ не особо актуально.

    Аура свирепости - баф, распространяется на группу в которой находится персонаж. В зависимости от ранга увеличивает на 5/10/15% урон от физики, у того кто использует баф минусуется 30% брони (Внимание! Ни у кого другого кроме использующего баф броня не режется!). Баф можно снимать/вешать в бою, навеска потребует 50энергии а после снятия будет недлительное кд в 10секунд.
    Тут заострю внимание на особенности навески баффа в группе т.к. даже сам при первой встрече не разобрался: Сам баф, его иконка, вешается только на Вас см.здесь., на групе баф возникает только после того как вы используете какую либо(физическую) атаку он же и увеличивает уронсм.здесь.

    Мясорубка серия из 5-ти быстрых атак, каждая из которых наносит урон. Потребляет 60еденичек боевого преимущества.
    Суммарный урон примерно равен урону добивавшего, особенно хороша если ловкость несколько проседает.

    Четыре последующий умения это просто "усиленные" (примерно на 20%) уже описанные умения.
    Открыть их будет возможно на 44+уровне, путем истребления многомиллионной орды уничтожителей ^_^. При чем без "дополнительно" купленных вех на 46 уровне Безупречную атаку а так же Чемпионский взмах вам не взять (требуется либо 49уровень, либо 3 купленных умения)

    Вертушка - усиленный вариант Мельницы.
    Тумак - усиленный вариант пинка. Кроме урона увеличена вероятность сбить противника с ног, до значений 35/50/70%
    Безупречная атака - усиленный вариант Мощной атаки. Увеличен шанс нанести кровотечение 25/30/35%. Увеличен урон по оглушенному или сбитому с ног противнику на 150% а так же шанс повесить кровотечении на 100%
    Чемпионский взмах - усиленный вариант Богатырского взмаха.

    Особо выделю вехи: "Удачливый Воин" Они так же усилят некоторые основные выше описанные умения.
    2 Вехи "Удачливый Воин" повышают вероятность критического попадания на 25/50% от следующих атак: Рассечения, Добивающего Удара, Мельницы/Вертушки, Оглушающей атаки и Мясорубки. Расположение см.здесь.
    Внимание! Данные вехи увеличивают не саму удачу а процент критического попадания указанный на характеристике!

    Далее рассмотрим атакующие "Вехи-умения" Их всего 7. Помечу их отдельным цветом.

    Вехи "Бычий Удар" - данная атака наносит приличный урон, в добавок Бычий удар оглушает вашего противника и вас. На 1м ранге вы и ваш противник будете оглушены на 5 секунд, 2й и 3й ранги оглушат вашего противника дополнительна на 1 секунду каждый. Затрачивает 60 единичек боевого преимущества. Расположение вех см.здесь.
    Вехи "Мастер борьбы" увеличивает урон на 5%. Расположение см.здесь.
    Веха наиболее полезна и актуальна при взятой "Каменной башке".

    Вехи "Удар Щитом" - примерно одинаковы с Пинком. Имеет шанс сбить противника с ног в зависимости от ранга 40/50/65%. Дает 20 единичек боевого преимущества.
    Вехи "Мастер Щита" увеличивают урон на 5/10/15%. Расположение см.здесь.

    Вехи "Таран" родственны умению Оглушающая атака. В зависимости от ранга оглушает цель на 4/5/6 секунд, и имеет кд 40/35/30 секунд, дополнительно продлевает эффект кровотечения и рассечения на 66%. Уменьшает боевое преимущество на 60 единичек. Расположение см.здесь.
    Вехи "Мастер Щита" увеличивают урон на 5/10/15%. Расположение см.здесь.
    Веха "Тяжелый Щит" увеличивает время оглушения на 20%. Расположение см.здесь.
    3 Вехи "Подсечка" - атака наносит незначительный урон, замедляет цель на 50% в зависимости от ранга длительность замедления 5/8/11 секунд. Увеличивает боевое преимущество на 20еденичек. Расположение см.здесь.

    Веха "Устрашение" - на 8 секунд враг теряет способность вас атаковать, однако может свободно передвигаться. Затрачивает 35еденичек боевого преимущества. Расположение см.здесь.

    Вехи "Бросок оружием" - Воин бросает экипированное оружие в противника обезоруживая себя в зависимости от ранга на 10/8/6 секунд и сбивая противника с ног с вероятностью 50/70/90%. Откат 35/30/25 секунд. Рассположение см.здесь..

    Вехи "Меткий Выстрел" - мощный выстрел из дистанционного оружия имеющий время подготовки 0,5секунд, обладает повышенным агро. Время отката 30/25/20 секунд в зависимости от ранга. Расположение см.здесь.

    Стойки.
    Всего в нашем расположении 3 Стойки, Живучесть, Глухая оборона и Сила против Магии. Единовременно возможно использовать только 1 стойку.
    "Живучесть" позволит вам в 50% случаев резать незначительное число входящего урона, число зависит от ваших показателей Инстинкта и Выносливости(Наиболее активна при примерном совпадении характеристик или несколько превосходящим выносливость инстинктом).
    "Глухая оборона" позволяет снизить вероятность получения Воином критического повреждения на 50%.
    Данная стойка полезна провор-танкам что бы конпенсировать несколько просевший инстинкт, или же вовсе исключить критические попадания по Воину. В ПвП имеет сомнительную ценность ведь фактически все классы в ПвП сильно завышеют удачу и при малейшем проседании инстинкта у вас данная стойка не спасет.

    "Сила против Магии" даст вам возможность блокировать магический урон. Данная стойка работает от проворства и только при наличии у вас Щита. Расположение можно посмотреть здесь.
    Для использования данной стойки желательно иметь вехи на повышение шанса блокирования.

    Пассивные баночки на увеличение характеристик или иных полезных показателей.
    Характеристики.
    Перечисляю слева на право - Силач(Сила), Сорвиголова(Ловкость), Коваль(Точность), Вьюн(Проворство), "Здоровяк(Вынос)". Всех баночек по 3 штучки, они дают прирост к соответствующим статистикам на 3/6/9%. Расположение см.здесь.
    3 Вехи "Варвар" дадут вам прирост ярости на 5/10/15%. Расположение см.здесь.

    Защита.

    3 Вехи "Мастер брони" дадут вам прирост 2/4/6% брони(Именно брони а не % поглащения). Расположение см.здесь.
    Веха "Непобедимый" понижает влечину критического урона проходящего по войну на 10%. Расположение см.здесь.
    3 Вехи "Зачарованная броня" помогут вам противостоять магии снижая получаемый урон на 3/6/10%. Расположение см.здесь.

    Урон.

    Вехи "Острый клинок" повышают шанс повесить кровотечение на 3.3/6.6/10%. Расположение см.здесь.
    4 Вехи "Опытный Воин" повысят урон от ваших атак на 5/10/15/20%. Расположение см.здесь..

    Имеется 2 вехи типа "баф"...

    Веха "Удачливый клинок" с вероятностью 15% повесит на вас 15-ти секундный баф повышающий вашу удачу на 10%.
    Веха "Закаленный клинок" с вероятностью 15% повесит на противника 15-ти секундный баф ослабляющий его броню на 10% но не более чем на 6 попаданий.
    Расположение вех см.здесь.

    Хил Вехи.

    Вехи "Второе Дыхание" позволяет Воину немного подлечиться в бою, хил длиться 10сек и в зависимости от ранга отхиливает 20 или 30%. Откат 2,5 минуты.
    Вехи "Перевязка" позволяют Воину засесть в 10 секундную медитацию с целью отхилить себя в зависимости от ранга на 40 или 60%. Перевязка прерывается любым прошедшим по вам уроном. Откат 3минуты.

    Расположение Вех см.здесь.

    Следующая "Группа" Вех - Вехи направленные на АнтиКонтроль.
    Смею сказать что в отличии от остальных классов тут у нас довольно густо. Воин может отрешиться проктически от любого вида контроля.

    Веха "Каменная Башка" - в 2 раза сократит длительность эффектов оглушения направленных на Воина.
    Веха "Хладнокровие" в 2 раза сократит длительность эффектов "страха" направленных на Воина.
    Веха "Крепкая хватка" в 2 раза сократит длительность эфектов обезоруживания направленных на Воина.
    Веха "Живчик" в 2 раза сократит длительность эфектов замедления направленных на Воина.
    На крайний случай имеется 2 вехи "Неистовство" которые позволят абсолютно отрешиться от эффектов типа "страх". Веха имеет откат на первом ранге равный 2м минутам.
    Расположение вех см.здесь.

    Следующую довольно большую группу вех я соберу как Танко-Вехи.
    Тут будет 4 группы - Провор-вехи и бонусы к ним, Агро вехи, Вехи срабатывающие после критического попадания по Воину.

    Провор-вехи.


    Мастер Укорнения, Мастер Блокирования и Мастер Парирования. Вехи дающие прирост к шансу выпадения уклонения/блокирования и парирования. Внимание(!) данные вехи не повышают ваше проворство, они лишь увеличивают шанс выпадения нужных типов отсеивания урона.
    Вехи "Заслон" увеличивают шанс заблокировать урон шитом. В зависимости от ранга: действие эффекта длится 20/40 секунд, эффект может спасть досрочно если блокируется 10/20 атак. Эффект можно повесить только вне боя, при наличии данного скорость персонажа снижается на 50/30% в зависимости от ранга.
    Веха "Неоспоримое преимущество" в случае успешного уклонения от атаки противника даст Воину 10еденичек боевого преимущества.
    Веха "Прилив энергии" в случает успешного парирования от атаки противника даст Воину 10еденичек энергии.
    Расположение описанных выше вех см.здесь.

    Агро-Вехи.
    Веха "Жестокость" Вешает на вас 20 секундный эффект увеличивающий повышенную на 300% агрессию от ваших атак. Откат умения 30 секунд.
    Вехи "Защитник" позволяют вам повесить на сопартийца эффект понижающий агро от его атак/хила на 15/25%, в случае если сопартиец все таки соврет на себя цель каждая атака по нему будет уменьшать кд Оскорбления(о нем чуть ниже). Нельзя повесить эффект на других Воинов и Паладинов.
    Вехи "Оскорбление" на время вешают на цель баф который ставит воина первым в агро лист (давёт время наагрить цель). Действует на вражеских игроков не позволяя атаковать другие цели, досрочно освободиться можно лишь нанеся ему урон равный 20/40% здоровья воина, при использовании на вражеского игрока откат увеличивается в 2 раза, откат зависит от ранга - 40/20 секунд.
    Расположение выше описанных вех см.здесь.

    Вехи срабатывающие после критического попадания по Воину.
    Вехи "Тяга к Жизни" - после получения критического урона на Воина вешается эффект увеличивающий величину входящего хила на 5/10/15% в зависимости от ранга. Эффект весит 15 секунд.
    Веха "Живая броня" - после получения критического урона на воина вешается эффект увеличивающий броню на 5%. Эффект весит 15 секунд.
    Рассположение вех см.здесь.

    Энерго-Вехи.
    Веха "Адреналин" на 20 секунд в 2 раза увеличивает восстановление энергии (40 каждые 2 секунды) . Откат 2 минуты.
    На 20 секунд действи Веха даст прирост к урону *2, позволяя быстрее перебирать серии и использовать требуемые умения. Полезна для танков тем, что позволяет на 1 этапе заагрить цель так что не один дд ее уже не сорвет. Для дд полезна как увеличитель урона.
    Веха "Боевой Пыл" за 15 энергии даст вам 65, откат 1минута...
    Фактически бесполезная веха, а если вспомнить, раньше она заливала энергию всем физикам в пати и увеличивала постановление манны в 4 раза(!!) на 15 секунд.
    Расположение вех см.здесь.

    Две вехи, у меня отнести к какой либо группе не получилось:
    2 Вехи "Крепкий орешек" позволят обмануть смерть. При получении смертельного урона Воин на 8/16 секунд увеличивает свое здоровье на 40/80% с исцелением добавленной части и сбрасывает с себя все эффекты контролирующих заклинаний. Повторно обмануть смерть не удастся в течение 3х минут. Дислокация вехи.
    Чрезвычайно актуальная веха везде. Необходимо брать 2й ранг в любых билдах и при любых раскладах.
    3 Вехи "Берсерк" - в случае если ваше здоровье опустилось ниже 33% на вас вешается эффект повышающий урон на 10/20/30%. Расположение вех см.здесь.
    Вехи рассчитаны на ПвП и соло прокачку персонажа.
    Последний раз редактировалось Bolencar; 28.01.2011 в 12:28.
    Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...

  2. Глава 3. Пути развития и Билдостроение.

    Воин один сложный механизм что бы им комфортно управлять и быть востребованным необходимо как минимум знать свою роль, создать стоящий билд и подточить под него руки. Здесь не будет начерченных билдов развития, я лишь подчерку обязательные для того или иного направления развития вехи, а так же предложу(или "напомню" - как вам угодно) одну интересную систему построения билда.

    1.Пути Развития.

    Итак, мы уже прошли все умения и вехи, теперь вы знаете что к чему и почему, а поэтому пришла пора указать вам основные пути развития персонажа, думаю вы и сами уже догадались о них... Всего я выделяю 4 пути развития, из них 2 ПвЕ и 2 ПвП...

    1. Танк - основной путь развития персонажа в ПвЕ тут у нас всего 1 конкурент, паладины. На первых этапах развития танковать Воином очень тяжело из-за востребованности класса к определенному очень узкому спектру одежды, поэтому поначалу предпочтение всегда отдают паладинам. Однако надо учитывать что набор агро Воином происходит быстрее(в силу того что паладин вынужден акомулировать агро на цели, мы же акомулируем его на себе за счет жестокости) а если имеется адреналин вару практически не нужно время вообще, это дает группе преимущество, на паках в отличие от паладинов у нас тоже имеется преимущество, кроме того мы не имеем особой любви внезапно падать, так как в отличии от паладинов у нас динамичное ХП и хилы всегда видят сколько им необходимо отхилить. Исходя из этого считаю что одетый Воин танковать будет с большим выхлопом нежели паладин...
    Вооружение - связка одноручного оружия и щита. В основном танкование у Воина идет за счет порезки довольно большой части урона проворством так что необходимо взять вехи мастер уклонения а так же мастер блокирования/парирования(Рассположение провор вех связаных с проворством можно посмотреть тут). Учитывая то что вам придется по мере возможности повышать проворство надо так же взять вехи направленые на облегчение жизни в случае попадания по вам критическим уроном(Непобедимый/Живая броня и Тяга к Жизни, а так же по возможности дотянуться до Глухой защиты). Будет полезно взять вехи Зачарованная броня увеличивающие вашу выживаемость на маг.боссах, а так же взять стойку Сила против Магии но только при наличии у вас вех Мастер блокирования. Обязательно не забыть взять жестокость и Оскорбление(достаточно 1го ранга) для набора агро (Расположение агро вех см.здесь). Без Крепкого орешка обойтись тоже не удасться. Можно взять вехи Мастер Защиты, увеличенный показатель брони еше не одному танку не мешал. Все остальные вехи можно пустить по своему усмотрению.

    2. ДД - дамагер это косвенный путь в пути развития воина, на данный момент довольно актуален и распространен. Воин может нанести отменный урон как на соло цели так и на паках, а обладая высокой выживаемостью за счет брони можно и подсобить танку если что случится.
    Вооружение - любое двуручное/парное оружие соответствующего качества. Для эффективности тут необходимо взять вехи Опытный воин. По возможности захватить как можно больше баночек на характеристики, и обязательно прихватить вехи Мастер клинка. Необходимыми окажутся вехи "Удачливый Воин" и "Адреналин"(можно прехватить и "Боевой пыл" но тянуться далеко а выгоды мало, расположение данных вех см.здесь). Дальше в зависимости от оружия которое вы используете будет выгодно взять Удачливый клинок и Закаленный клинок для быстрого оружия или связку вех Острый Клинок и Мастер дуплета для медленного.
    Аналогично можно сделать из Воина "Дотера" взяв основные вехи на рассечение(а обойти их ДД не получится т.к. они проходные к опытному войну без которого никуда не попрешь) и подобрав "правильный" шмот можно выжать немалый ДПС, тут необходимо помнить что дот урон не зависит от точности - ее в шмоте мы гимпуем, ловкость держим на 15-20% она тоже не критична стараемся по максимому замаксить силу и удачу (внимание удача тут в приоритете насколько бы сильно вы не прокачали силу она не даст вам такого прироста как завышенная удача)... Чуть не забыл, вооружиться необходимо самым медленным оружием это двуручная палица(2.8) или топор(2.9).

    3. ДПС ПвП - Направление развития Воина в ПвП основанное на выжимание максимального урона в кратчайшие сроки, для оперативного уничтожения цели пока она не уничтожила тебя. Наиболее распространен.
    Вооружение: Двуручное/парное оружие. Тут почти все как в ДД развитии за исключением повышенной рекомендации в вехах дотянуться до Берсерка и взять побольше вех из разряда Антиконтроль(хотя бы основные - Хладнокровие и Каменная башка). В умениях рекомендуется взять Пинок/Толчок и Сокрушающую атаку(Использовать в связке).

    4. Контроль ПвП - Направление развития воина в ПвП как "контролера" актуально только при подточке на соло контент, в группе/рейде не востребован из-за малого урона. Данное развитие позволит держать противника в станах пока вы будите его тихо и мирно ковырять. Как вы заметили у нас вполне достаточно контроля, так вот:
    Вооружение одноручное оружие+щит, в связи с таким раскладом необходимо поддерживать проворство на высоком уровне(для выживаемости). В умениях обязательно взять Оглушение, Удар под Дых/Разоружение. В вехах необходимо взять Таран и Устрашение, и все вехи на контроль(вехи понижающие кд умений и повышающие длительность нахождения цели в контроле (примерно такой набор ну и вехи Бычий удар я считаю актуально брать только при взятой каменной башке).

    2. Билдостроение:

    В построении билдов есть система которая будет полезна при построении билда как новичку так и старичку, назовем ее просто - "система расценки". При построении билда мы сталкиваемся с тем, что дабы взять некоторые очень нужные вехи надо преодолеть массу других вех и иногда, просто не знаешь как проложить путь. Для наибольшего КПД в таких ситуациях и удобно использовать эту систему, однако она требует что бы человек разбирался в вехах иначе нечего не выйдет. Для начала смотрим где находится требующаяся нам веха, далее подбираем к ней путь дорожку, расценивая каждую веху от 0 до 5. Что бы подытожить складываем сумму которую дадут нам взятые вехи и делим на кол-во затраченных вех.
    Пример: Танк хочет взять вехи Мастер блокирования, в распоряжении 8 вех. Выбор как идти, понизу или поверху.

    Расценив каждую веху, конечно же тут все зависит от вас(я к примеру выдумал вот такие цифры) мы считаем как пройти выгоднее... У меня вышло что по верхнему пути мы заработаем 21 очко а по нижнему 19 (на одинаковое значение вех смысла делить нету).
    Последний раз редактировалось Bolencar; 12.12.2010 в 23:39.
    Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...

  3. Часть 4. Воин как одна из составляющих сложных механизмов групп и рейдов.

    Добравшись до хай лвла вы столкнетесь с тем что без групы соратников вам в игре особо заняться нечем.

    1. ПвЕ.
    Итак развитие игрока можно поделить на 5 основных этапа в развитии:
    1. Начальное приключение(1-7уровень)
    2. Приключения на Аллодах фракции(7-21уровень)
    3. Приключения на Спорных Аллодах(21-38уровень)
    4. Первые героические приключения(38-45уровень)
    5. Хай-контент. Второй и далее слои Астрала и Рейдовые приключения(45+уровень)

    1. В начальном приключении вы пройдете обучение подготовленное разработчиками игры, его можно поделить в свою очередь на две часть: Инстанс часть(которую вы будете проходить в одиночку) и общее приключение на «вступительном» аллоде. Первое умение на данном этапе вам дадут распределить уже на 4м уровне. Каждое умение имеет 3 ранга, чем выше ранг тем естественно сильнее умение, берите умения на троечку от 1х и 2х рангов отдача небольшая и не стоит потраченных очков.
    Не распределяйте умения пока не возьмете 5й уровень. Со взятием 5го уровня вам на суд будет представлено 3 очка умения, возьмите в умениях 2й ранг «Мощной атаки» и 1й ранг «Добивающей», этим вы откроете для себя основную серию набирайте боевое преимущество Мощной и сливайте в Добивающий. В дальнейшем развитии продолжайте повышать ранг «Добивающей атаки».
    Пройдя Вступительное приключения вас отправят в Столицу фракции. Имперцев в Незебград, Лигийцев в Новоград.

    2.Эта часть игры позволит вам ознакомиться с Аллодами своей фракции пройти интереснейшие задания а так же опробовать первые Инстанс - приключения рассчитанные на группу товарищей. Тут вы столкнетесь с понятием «Вехи развития». Практически сразу после попадания в столицу вам выдадут ваше Расовое умение, а на 20х уровнях одарят Классовым умением «Отступление»
    Тут апнете 3й ранг умения «Добивающий удар» после этого обязательно возьмите 3й ранг мощной атаки. После того как возьмете 3й ранг «Мощной атаки» у вас откроется 3я ступень развития умений однако она вас не интересует, для комфортного развития персонажа в ней вы нечего стоящего не найдете, новые умения рекомендую вкинуть в рассечение. Открыв четвертый уровень в умениях возьмите «Оглушающую атаку» она поможет вам как в прокачке так и в последующих ПвП на спорных териториях. В вехах для удобства идите в левую часть ветки Рывок (Второе дыхание, Перевязка, Орешек будут полезны в прокачке, Адреналин значительно облегчит игру а куча защитных вех уменьшат входящий в вас урон)
    Пройдя данный этап вас отправят на Спорные территории первым аллодом для вашего исследования будет представлен Ассэ-Тэпх…

    3. В этой части вы столкнетесь с Империей, вашими первыми врагами и поучаствуете в своих первых ПвП. Эта часть контента будет продолжаться вплоть до 38уровня. На котором кстати вам и выделят два последних расовых умения «Провоцирование» и «ДарТенсеса» (если вы конечно почешетесь).
    На этом этапе в умениях наиболее полезны будут «Дуплет» или же «Сокрушающая атака» в комплекте с «Пинком/Толчком». В вехах я бы в ветке Рассечение прошел к Берсерку и к вехам «Опытный Воин» или «Удачливый Воин». Не обходите стороной вехи «Мастер Клинка»

    4. Данный этап рассчитан на игроков 38-45 уровня. На следующем этапе вам откроются первые героические приключения, шмот который добудете из героиков будет актуален до 42-43уровня. Хотя основное, зачем стоит ходить в героики – сыгранность, знание своей роли в группе, заодно разберетесь в основных принципах игры. Ближе к 41 советую начинать учиться летать в Астрал, данное знание вам очень подсобит в последнем этапе игры.
    Так же на этом этапе вы уже сами сможете подобрать умения и вехи которые будут вам нужны. В результате прокачки на Кирахе у вас уже будет нормальный обвес да и золота достаточно что бы апнуть минимальные требуемые руны. Не забудьте пройти задание на открытие новых умений, оно хоть и займет порядочно времени но того стоит.

    5.Вот мы и подошли к тому к чему собственно стремились. Ап 45уровня откроет вам доступ ко Второму слою астрала, где вы в последствии и будете проводить львиную часть времени одеваясь дабы заполучить место в Рейде. Рейд – наивысшая степень вашего развития. На данный момент в игре всего одно рейдовое приключения «Город демонов» это приключение откроет вам доступ к наиболее мощному обвесу который называется «Драконий облик».
    Эта стадия игры уже потребует от вас хорошего знания игры и своего класса, умения создать стоящий билд и использовать его в бою.

    При прокачке в первую очередь старайтесь проходить задания типа "Тайны Мира" именно они дадут вам наибольшие награды (дополнительные Вехи и Умения). Не затягивайте с прохождением Инстанс-зон.
    Прокачка Воина довольно трудный процесс. Она займет больше времени и трудозатрат чем того же некра или жреца… Однако это позволит вам лучше узнать свой класс сыграться с «аватаром», а так же узнать побольше тонкостей игры. Эти «знание» позволит вам легче проходить оставшийся контент и быть востребованным как в группе так и в рейде.

    2. ПвП.
    Итак ПвП на хай лвле вам придется активно воевать за добычу ценных энгридиентов требуемых для усиления одежды Арена и Тающий остров позволят действительно прочуствовать эту составляющую игры... А пиком ПвП активности для вас станет ПвП рейд вашей гильдии идущий на Астральное противостояние.
    В ПвП как описанно выше у нас 2 возможности:
    1.активный контроль+выживаемость однако низкий показатель урона или
    2.Мощный урон и как следствие довольно слабая защита.

    В масс замесе о первом можете быстро забыть он расчитан сугубо на ПвП 1на1 и не имеет особой ценности в массе. Основная цель в масс замесе для хорошо одетого война является быстрый фокус и нанесение максимального урона по жрецу с возможным выводом его из боя а дальше вывод из боя ваншотных лучников или защита своего жреца. Впрочем вашу роль вам скажет ваш лидер, ему виднее кто на данный момент ему нужен и куда его послать.
    Большую роль в ПвП играет и выбор оружия:
    Быстрое оружие, типа кастетов, сгодится не на многое, им можно успокоить разве что тряпок, внести сущий ад в жизнь кастеров а так же быстренько убрать паладина. Другим классам вы особого вреда не доставите.
    Двуручное оружие годится на все случаи жизни, тут только с магами придется не сладко, огромный дпс который оно выдает способен уничтожить вашего противника в очень короткое время, даже не дав возможности отхилиться хил-классам.

    Ниже в кратце опишу основы(!!!) Тактики ведения боя с различными классами:

    Воин vs Воин
    Тут проверяется ваш шмот и ваш билд... Совет у меня один - следите за использованием врагом "Адреналина" и при его использовании быстро контрольте цель любым возможным способом Оглушение/Обезоруживание/Страх и т.д. Адреналин - это повышение ДПСа в 2 раза(!) Если у врага адреналин пройдет в пустую - победа практически в ваших руках.

    Воин vs Паладин
    Паладин не восприимчим к редкому, большому урону посему мы оставим добивающий удар курить в сторонке, и вместо него будем активно использовать рассечение и/или мясорубка. Высокий ДОТ урон и мясорубка - вызовет очень быструю смерть паладина...

    Воин vs Жрец
    Жрец, тяжелая ситуация, но и тут есть возможность выиграть. Жреци делятся на 2 типа: Хил-бот(Несильно бьет но имеет мощный отхил) и Милишник(Высокий физ-урон но поддержка высокого значения отхила сильно проблематична).
    С жрецом шанс у нас единственный - Генерирование максимального урона в минимальное время + использование всевозможных станов дабы не дать жрецу на низких показателях ХП заюзать бабл. Будет полезно использовать оглушающую атаку на 20-30% здоровья противника. Если ваш противник милишник и уничтожить его до использования бабла не получилось реализуйте оставшееся боевое преимущество отступлением и старайтесь до спадения бабла держать дистанцию на которой останетесь врагу недоступны.

    Воин vs Лучник
    В ПвП с данной нечистью необходимо иметь прокаченный рывок. Следите за землей перед собой шарики не лучшая компания, если конечно у вас нету Каменной башки, так же бесит сонка. Главное тут - догнать, а дальше все просто и быстро, тушка у него ватненькая так что проходят внушающие цифры.

    Воин vs Мистик
    У мистика в арсенале имеется Стремительность, тут аналогично битве с воином на время стремительности необходимо его чем нить законтролить, а дальше дело в шляпе... Увидели двойника быстренько его смели(не боимся он ваншотный). Увидели на себе опаленку не забываем про силу воли...
    ПвП с мистиком одно из сложнейших для воина постоянные стяжки способны держать нас на расстоянии, астральная форма поглощает урон. Затягивать ПвП с мистиком нельзя, основная цель - смести как можно быстрее, двуручное оружие довольно хорошо этому способствует.

    Воин vs Друид
    Тут 2 варианта, учитывая, что основной дамаг идет от пета, а регенерация пета очень быстрая так что ситуация спорная, можно по-быстрому постараться сваншотить пета а можно кинуть на него какой-нить контроль и заняться самим друидом. Все зависит от того как вы привыкли играть.

    Воин vs Некр
    Особого труда некромант нам не составит, низкий показатель брони - огромный недостаток, а шиты от двуручного оружия спасают сомнительно. Воин способен очень быстро вывести некра из боя, и не какой отхил ему тут не поможет, но здесь есть небольшой косяк, некры любят бегать а как мы знаем несколько кривая боевая система АО не позволяет активно использовать при этом мили-атаки, так что вспоминаем про Подсечку она поправит дело. Не рекомендую подбегать к некру с рывка, фир моментально заставит вас убежать от некра, а рывок как раз пригодится после него.

    Воин vs Маг
    С магом проблематично - первоначально используйте массовую атаку (Веерку или Обманку смотря что взято в билде) с целью сбить иллюзии, однако их каменные преграды это эпик фейл, с медленным и мощным оружием придется потрудиться т.к. даже наиболее высокий и очень редкий чистый урон(не порезанный броней и рунами) от мощной атаки в 300к зачастую не способен их пробить. Придется потрудиться и помахать лопаткой что бы откопать мага из его преград, тут вам может пригодиться Мясорубка(тактика такая, находим в округе что-нить живое, труда это не составит, набиваем боевое преимущество и используем мясорубку на противника - половины преград как не бывало), а дальше будет все довольно просто, ткань ведь не защита...
    Особую опасность представляет маг со взятой вехой "Смещение" она дает ему на 18секунд шанс уклониться от 50% атак... Тут особых шансов нету, разве что вовремя повешенное рассечение спасет.

    3. Полезные советы:
    1. Самый важный Найдите себе пив заводик в виде друида. Свежее крепкое пиво позволит вам в случае не очень успешного ведения боя восстановить ХП. Использовать пиво необходимо когда у вас выскочил орех(!!!), именно тогда оно принесет наибольшее КПД ведь здоровье у вас восполнится практически до максимума!
    /Реклама проплаченна ^_^, пивом естественно...
    2. Не когда не забывайте связку Пинок/Толчок + СА она позволяет наносить очень большой урон по цели, не затрачивая а наоборот приплюсовывая вам боевое преимущество которое далее можно реализовать в более мощную атаку.
    3. В бою активно двигайтесь, вешайте на противника рассечение и замедляйте его подсечкой. Как показывает практика большенство противников не замечают рассечение или игнорируют его продолжая двигаться а подсечка в этом случае только поможет ведь рассечению плевать с какой скоростью двигается противник главное - что он двигается, а вот вам это очень даже приятное дополнение в битве с милишниками.

    Часть 5. Вывод
    Коротко обозначу эту чать гайда. Всего несколько предложений...
    Воин класс который для толкового управления требует от своего владельца полного, кристального знания всех умений и вех, большого количества опыта поведения в той или иной ситуации("создание" серий ударов), этого казалось бы сложно и требует большого времени вникания во все особенности однако покажите мне класс который бы этого не требовал?). Со временем, играя Воином как в соло контенте так и в групе/рейде вы быстро привыкните к управлению, наберетесь опыта поведения в той или иной ситуации, и в последующей игре управление этим классом станет для вас чрезвычайно легким и привычным, руки все сделают за вас...

  

Введи пригласительный код 808766 и получи:Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.






Комментариев нет:

Отправить комментарий